Новосибирск
  • Регистрация
  • Бориса Богаткова, 208/1 — 1 этаж
  • Золотая Нива 110 м
  • Магазин Золотая Нива 90 м
1

Отделение удобно тем, что находится достаточно близко к дому и работает до 20:00. Сегодня, как и всегда заехали после работы в это отделение. Жене нужно было получить карту, а я решил проконсультироваться по страховке для ипотеки. Приехали в 19:40, взяли по талону. Я взял чуть позже - в 19:50. Жене выдали карту и предложили активировать. Консультант вызвался помочь и решил по собственной инициативе активировать мобильный банк, благо жена это заметила и остановила его. Не круто вот так вот подключать платные услуги клиентам.
Идём дальше. Время подходит, операторы один за другим уходят с рабочих мест. Подходит моя очередь, времени уже 5 минут девятого. Оператор заявляет, что отделение закрыто и обслуживать она меня не будет. Благо убедить мне её удалось, что обслужить меня всё-таки стоит. Вопрос был в том в каких страховых компаниях я могу застраховать жизньжизь и здоровье для ипотечного кредита. Оператор решила уточнить этот вопрос у коллеги, на что тот ответил, что страховаться я могу только в сбербанке. Пришлось пояснять ему, что это как минимум невозможно и альтернативы должны быть. И тогда уже он уточнил, что в отделении сбербанка я могу застраховаться только в Сбербанк Страховании, а так могу выбрать любую другую компанию. Вопросы, с которыми пришли мы, конечно, решили, но впечатления от визита крайне негативные.
Раньше не было особых нареканий в работе банка в целом, а это отделение уже не первый раз огорчает.

Игнат, добрый день!

Спасибо большое за отзыв! Качественное предоставление услуг является одним из приоритетных направлений в нашем развитии, поэтому нам очень важно знать мнение наших клиентов о предоставляемых банком услугах, так как это позволяет нам анализировать допущенные ошибки и вносить изменения в рабочие процессы банка.

Мы провели проверку этого случая и дополнительно напомнили сотрудникам о необходимости соблюдения стандартов качества обслуживания, а так же направили их на повторное обучение.

От себя лично, хочу извиниться перед вами и вашей супругой за доставленные неудобства и еще раз поблагодарить вас за отзыв.

С уважением, Мария
ПАО Сбербанк.

  • 0
  • 0

1 комментарий

  • Игнат, добрый день!

    Спасибо большое за отзыв! Качественное предоставление услуг является одним из приоритетных направлений в нашем развитии, поэтому нам очень важно знать мнение наших клиентов о предоставляемых банком услугах, так как это позволяет нам анализировать допущенные ошибки и вносить изменения в рабочие процессы банка.

    Мы провели проверку этого случая и дополнительно напомнили сотрудникам о необходимости соблюдения стандартов качества обслуживания, а так же направили их на повторное обучение.

    От себя лично, хочу извиниться перед вами и вашей супругой за доставленные неудобства и еще раз поблагодарить вас за отзыв.

    С уважением, Мария
    ПАО Сбербанк.