• Филиал не найден

Сбербанк, ПАО

Дополнительный офис №8047/0358

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Пришел в банк с целью перевыпустить карту. На входе работает электронная очередь, девушка-консультант помогла разобраться какой талон куда брать. Очереди не было и меня сразу пригласили по громкой связи. Сотрудник банка сказал, что моя карта уже перевыпустилась и ждет в другом филиале, но мне было неудобно добираться туда и я попросил, чтобы карту...

Показать целиком

Пришел в банк с целью перевыпустить карту. На входе работает электронная очередь, девушка-консультант помогла разобраться какой талон куда брать. Очереди не было и меня сразу пригласили по громкой связи. Сотрудник банка сказал, что моя карта уже перевыпустилась и ждет в другом филиале, но мне было неудобно добираться туда и я попросил, чтобы карту привезли именно в этот филиал.

Через 3 дня карту привезли. И вот снова... электронная очередь... девушка-консультант... громкая связь... Думал, что забрать карту будет минутное дело, но я никогда так не ошибался... Присел на стул, передал свой паспорт сотруднику банка, он посмотрел в паспорт и пошел звал кого-то. Через 5 минут пришла женщина и начала смотреть все страницы паспорта через штуку, через которую смотрят деньги. Может это у них так принятно? Я не знаю, но это тянулось очень долго. Неожиданно сотрудник банка увидел своего знакомого и пошел с ним разговаривать, забыв про меня... Минут через 5 он вспомнил про меня, выдал мне карту и ответил на все интересующие меня вопросы.

Плюсы:

Все сотрудники вежливые, готовы всегда помочь

Электронная очередь - это всегда плюс

Минусы:

- Очень долго выдавали мне карту

P.S. В целом обслуживание понравилось, не считая маленький минус. Сделали всё качественно, вежливо и почти быстро.

  • 0

1 комментарий

  • Евгений, добрый день!

    Прежде всего позвольте поблагодарить Вас за то, что нашли время и поделились с нами впечатлениями от обслуживания в Сбербанке. Для нас очень важно знать мнение клиентов о предоставляемых банком услугах, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания.

    Прошу принять мои извинения за низкое качество обслуживания, с которым Вам пришлось столкнуться. Обязательно направлю эту информацию в управление по контролю качества обслуживания, чтобы провести проверку и принять меры.

    С уважением, Мария

    ПАО Сбербанк.

Загрузка рекламы