Новосибирск
  • Регистрация

Сбербанк, ПАО

Дополнительный офис №8047/0358
  • Авиастроителей, 14/1
  • Библиотека (ул. Учительская) 310 м
1

3 года назад "посчастливилось" оформить карту в этом отделении Сбербанка, потому что жила через дорогу. Любые операции совершаю онлайн или через банкомат, или в других банках, так как любой процесс тут очень уж медленный. И всё бы ничего, сбербанк есть сбербанк, но пришло время перевыпуска карты. 29 июля пришла радостная смска о том, что моя новая карта уже ждёт меня в этом чудесном отделении.
Сегодня, в субботу 6-ого августа, удостоверившись в 2гис о следующем режиме работы: Пн-пт 09-19, Сб 10-15, Вс - выходной (к слову и на флампе и на "официальной" табличке отделения режим работы такой же, фото прилагаю) приехала в отделение. Велико было моё удивление, когда я увидела какую-то бумажку, где было написано, что аж с 01 июня 2015г. это отделение работает пн-пт 09-18, Сб и Вс - выходной. Неужели за год с лишним нельзя было инфу в 2гис подать? И табличку новую заказать?) или этот график работы известен только этому отделению?)
А самое забавное, что с таким графиком эту карту забрать нереально, так как я, как и большинство, тоже работаю с 9 до 18, а за "обед" тупо не успею.
Позвонила на 8-800, где мне сообщили, что забрать мою карту из другого отделения я могла бы, если бы за 60 (!) рабочих дней написала заявление о том, что хочу забрать её из другого отделения. Как так то, ёлки)
Также девушка из колл центра предупредила о том, что я собственно рано пришла за картой и то, что мне в смс написали, что я уже могу её забирать - ничего не значит и лучше забирать её в самом конце месяца.
Вот так вот, товарищи, "выхода нет", не получить мне мою карту, спасибо, прекрасное отделение на авиастроителей.

Sovushkin, добрый день!

Большое спасибо за то, что написали нам об этой ситуации. Подобные обращения для нас очень важны, ведь они позволяют нам получать оперативную информацию о проблемах, с которыми сталкиваются наши клиенты и принять меры для того, чтобы исправить ситуацию.

Действительно, с 01 августа режим работы этого офиса изменился и объявление актуально, но к сожалению, сотрудник ответственного подразделения допустил ошибку, когда его печатал и не поменял дату. Что же касается справочника 2 gis, то информацию мы направили им своевременно, но обновление данных на портале происходит раз в месяц.

От себя лично, хочу извиниться перед вами за доставленные неудобства и еще раз поблагодарить вас за отзыв.

С уважением, Мария
ПАО Сбербанк.

  • 0
  • 0

2 комментария

  • про сроки меня лично предупреждали (правда, совсем в другом отделении, что и впрямь задерживают, что смс ничего не значит:)) но предупредили меня ДО момента, когда я карту забирала. А вот по графику... странненько это, я живу рядом и отлично знаю, что ещё в 2015м (в октябре, ноябре том же) филиал работал и в субботу, и до 19(!) часов в будни.. странности какие..

    Ответить
  • Sovushkin, добрый день!

    Большое спасибо за то, что написали нам об этой ситуации. Подобные обращения для нас очень важны, ведь они позволяют нам получать оперативную информацию о проблемах, с которыми сталкиваются наши клиенты и принять меры для того, чтобы исправить ситуацию.

    Действительно, с 01 августа режим работы этого офиса изменился и объявление актуально, но к сожалению, сотрудник ответственного подразделения допустил ошибку, когда его печатал и не поменял дату. Что же касается справочника 2 gis, то информацию мы направили им своевременно, но обновление данных на портале происходит раз в месяц.

    От себя лично, хочу извиниться перед вами за доставленные неудобства и еще раз поблагодарить вас за отзыв.

    С уважением, Мария
    ПАО Сбербанк.

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет