Новосибирск
  • Регистрация
  • Кирова, 76 — 1 этаж
  • Октябрьская 270 м
  • ГПНТБ 200 м
1

21 ноября при попытке занести деньги на пластиковую карточку, автомат что в фойе справа их съел и выдал чек о техническом сбое, причем в чеке не была оказана сумма внесенных средств. Самое неприятное что я сам их не пересчитал сунув в машину пачкой, что-то около 13 тысяч рублей. Как многолетний "уважаемый" клиент банка, я обратился к работникам банка с просьбой немедленно разрешить конфликт, т.к. деньги мне нужны были срочно. Был конец рабочего дня, банковские работники сослались на звонок в службу поддержки и выпроводили меня вон, хотя я обывательски рассчитывал что немедленно приедут специалисты и разберутся с железной коробочкой. Впоследствии я стал догадываться почему сбербанк называют жуликом. Милые девушки из службы поддержки приняли мое устное заявление и сказали что рассмотрение моего обращения займет от 5 до 30 дней. Е-моё, а если бы на моём месте был престарелый пенсионер, желаю сохранить свою пенсию и рассчитываться с карточки, чтобы у него не украли деньги? Я внимательно прочитал Закон о защите прав потребителей и 24 ноября принес в банк претензию с требованием рассмотреть мое заявление в 3-х дневных срок и выплатить мне проценты за незаконное пользование моими денежными средствами. Ну и в этот же день мне сообщили что и денег моих им не видно (в той сумме которую я указал), и рассматривать будут до 30 дней (на основании какого документа мне тоже не пояснили) и процентов никаких не выплатят. Нормально нас имеет сбербанк? Теперь и я буду всем рассказывать что сбербанк - махровый жулик!!!! Может в милицию пойти заявление о грабеже написать?
Попов Андрей, "уважаемый" клиент банка с 15-летним стажем!

andrei6808, добрый день!

Прежде всего, я хочу поблагодарить Вас за то, что Вы написали о проблеме, которая возникла при использовании банкомата нашего банка. Для нас очень важно получать информацию о всех трудностях, с которыми приходится сталкиваться нашим клиентам, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки.

Несмотря на постоянные усовершенствования в работе устройств самообслуживания, к сожалению, техника из-за круглосуточного использования, со временем, может дать сбой и, к сожалению, он произошёл во время Вашей операции. Я получила информацию о том, что Ваше обращение было рассмотрено, а деньги зачислены на карту.

Надеюсь, что мой ответ был полезен, но если у Вас остались еще какие-нибудь вопросы по этой ситуации или другим услугам Сбербанка, пожалуйста, напишите мне о них и я постараюсь максимально подробно ответить Вам.

С уважением, Мария
ПАО Сбербанк.

  • 1
  • 0

1 комментарий

  • andrei6808, добрый день!

    Прежде всего, я хочу поблагодарить Вас за то, что Вы написали о проблеме, которая возникла при использовании банкомата нашего банка. Для нас очень важно получать информацию о всех трудностях, с которыми приходится сталкиваться нашим клиентам, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки.

    Несмотря на постоянные усовершенствования в работе устройств самообслуживания, к сожалению, техника из-за круглосуточного использования, со временем, может дать сбой и, к сожалению, он произошёл во время Вашей операции. Я получила информацию о том, что Ваше обращение было рассмотрено, а деньги зачислены на карту.

    Надеюсь, что мой ответ был полезен, но если у Вас остались еще какие-нибудь вопросы по этой ситуации или другим услугам Сбербанка, пожалуйста, напишите мне о них и я постараюсь максимально подробно ответить Вам.

    С уважением, Мария
    ПАО Сбербанк.

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет