Новосибирск
  • Регистрация
  • Кирова, 76 — 1 этаж
  • Октябрьская 270 м
  • ГПНТБ 200 м
1

При оплате госпошлины на получение паспорта банкомат не выдал квитанцию с реквизитами перевода, на что администратор и заместитель руководителя отделения не смогли мне ответить как так, не смогли отменить платеж (обосновывая это тем что он уже в режиме онлайн прошел получателю), а так же убедили, что квитанцию с реквизитами я сегодня получить не смогу, только завтра, ссылаясь на особенность работы системы, реквизиты платежа у них в компьютере (дословно) отобразятся только завтра. Т.е платеж совершен, а данных у сотрудников банка нет!
Т.е я не смогла попасть в запланированное время в УФМС, чтобы получить паспорт и мне сейчас нужно перезаписываться, а завтра идти заново за квитанцией. А я девушка в положении, и это очень огорчило мое настроение, как у существа ранимого.
Совершая платеж в банкомате клиент надеется сохранить свое драгоценное время, а в итоге провела 35 минут в отделение, ушла с отвратительным настроением и невыполненной услугой.

  • 1
  • 0

1 комментарий

  • bolja2007, добрый день!

    Спасибо большое за отзыв. Очень хотим разобраться в этой ситуации. Для этого я попрошу Вас ответить мне на личное сообщение, которое я Вам отправила.

    С уважением, Мария
    ПАО Сбербанк.

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет