Новосибирск
  • Кирова, 76 — 1 этаж
  • Октябрьская 310 м
  • ГПНТБ 240 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Обслуживаюсь в этом отделении несколько лет-зарплату получаю через карточку, которая была выдана именно здесь. То, что в отзывах написано про отсутствие телефонов, по которым можно в это отделение дозвониться-это правда. Но отзыв мой сейчас-не о том. Сейчас настал черёд порадоваться тем, про кого я когда-либо писал плохие отзывы на Флампе. В...

Показать целиком

Обслуживаюсь в этом отделении несколько лет-зарплату получаю через карточку, которая была выдана именно здесь. То, что в отзывах написано про отсутствие телефонов, по которым можно в это отделение дозвониться-это правда. Но отзыв мой сейчас-не о том. Сейчас настал черёд порадоваться тем, про кого я когда-либо писал плохие отзывы на Флампе. В декабре прислали мне из "Сбера" как "ответственному клиенту" смс про "персональное предложение" кредита на 1,5 млн под 19.5 % годовых. Я так думал, что "ответственным клиентом" они меня сочли из-за моей кредитной истории. Как показали дальнейшие события-ошибался. :) В этой же СМСине был пароль. 31-го числа зашёл подать заявку. Просил, правда, меньше, и не на пять лет, а на срок в три раза короче.Приняли меня быстро. Минут двадцать общался с работником в 11-м окне-заявку заполнял. В упомянутом информационном сообщении своём обещали решение за 15 минут прислать. И вправду, прислали через 15 минут решение, причём-отрицательное. При полностью "белой" зарплате и вовремя погашенных предыдущих кредитах. Можно же просто сказать сразу :"выдача потребительских кредитов сегодня не производится/временно прекращена". Я бы не ходил и время не тратил.Хочется спросить: какой вообще смысл скрыт в таких "персональных предложениях"? Сотрудникам "Сбера" иногда бывает "так одиноко" и их работодатель придумал рассылать эти заманушные СМСки, чтобы кто-то пришёл и с ними поговорил? :) Так тогда эти "предложения" персональные наверное, лучше строго по телефонам психотерапевтов рассылать.

  • 0

4 комментария

  • наверно кто то раньше пришел ...

    Ответить
  • b

    Ответить
  • Потребитель, добрый день!

    Хочу поблагодарить Вас за то, что написали об этом здесь и дали возможность прокомментировать сложившуюся ситуацию

    Поступившее Вам СМС с предложением на получение кредита, является предварительным и окончательное решение по нему может быть принято только после того, как Вы оформите заявку и подадите ее вместе с комплектом документов в банк.

    Решение принимается по результатам анализа множества факторов, например, таких как сумма Вашего ежемесячного дохода, наличие или отсутствие других действующих обязательств, кредитная история, наличие обеспечения и иных условий, которые так или иначе могут повлиять на Вашу платежеспособность.

    Мы искренне надеемся на понимание этой ситуации с Вашей стороны и верим, что в дальнейшем наш банк сможет предложить Вам интересные и выгодные продукты, которые в полной мере будут отвечать Вашим потребностям.

    С уважением, Мария
    ПАО Сбербанк.

  • Раз уж на вас,Мария возложили обязанности отвечать людям на "Флампе". начните читать их отзывы на полностью и анализировать содержащуюся в них информацию.Про то, что моя кредитная история не содержит ни одного эпизода просрочки, я уже отписал. При том, что два моих предыдущих кредита я брал именно в вашем банке.Никаких дополнительных обязательств и действующих кредитных карт у меня не было-кредитная карта вашего банка была мной за три недели до обращения аннулирована.Рыночную стоимость имеющегося у меня в собственности объекта недвижимости , ваш работник указал,кстати, меньшую в два раза, чем она есть по факту даже если учесть 10% снижение цен на "вторичку", но в любом случае, она превышала сумму кредита в 2,5 раза. От страхования я не отказывался.Про "анализ ежемесячного дохода"-вы меня просто смешите.Если клиент получает з/п через карту, открытую в вашем отделении, то у него есть основания полагать, что его "ежемесячный доход" на момент подачи вами СМСки с предложением о кредите уже проанализирован, не так ли ?Если же это не так, то платёжеспособность клиента у вас в банке никто оценивать не умеет. Предварительно рассчитанный вашим работником ежемесячный платёж составлял меньше половины от суммы моего дохода за декабрь, который перечислялся мне на зарплатную карту, открытую в вашем банке." "в дальнейшем наш банк сможет предложить Вам интересные и выгодные продукты, которые в полной мере будут отвечать Вашим потребностям"вот насчёт того, что я буду иметь в дальнейшем дело с "вашим банком" у меня теперь сильные сомнения.

    Ответить
Реклама не загрузилась