Новосибирск
  • Кирова, 76 — 1 этаж
  • Октябрьская 310 м
  • ГПНТБ 240 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Обслуживаюсь в этом отделении уже несколько лет, т.к. на карточку Сбербанка получаю пенсию. Мои персональные данные используются этой шарашкиной конторой странным образом : закидывают СМС-ками с предложениями взять кредиты, оформить кредитную карту и т.д. Я не просил их об этих услугах, зачем мне это? В последнее время стал замечать, что с моей...

Показать целиком

Обслуживаюсь в этом отделении уже несколько лет, т.к. на карточку Сбербанка получаю пенсию. Мои персональные данные используются этой шарашкиной конторой странным образом : закидывают СМС-ками с предложениями взять кредиты, оформить кредитную карту и т.д. Я не просил их об этих услугах, зачем мне это? В последнее время стал замечать, что с моей карты идет автоплатеж за услуги МТС, которого я НЕ ОФОРМЛЯЛ! Оказывается,некоторое время назад меня УВЕДОМИЛИ СМС-кой, что мне БУДЕТ ПОДКЛЮЧЕНА услуга Автоплатеж (без моего ведома!), и если я хочу от нее отказаться, то В ТЕЧЕНИЕ 2-х ЧАСОВ должен отправить СМС на такой-то номер! Я считаю это НАВЯЗАННЫМИ услугами и Сбербанк должен отвечать за это по закону! Если бы не "привязанная к карточке Сбербанка пенсия, никогда бы не обращался в эту контору аферистов!

  • 0

3 комментария

  • По истечению 5лет пользования картой сбера, летом получала новую; так вот, работник обязала прям меня подключить этот автоплатеж..думаю, ну ок) пришла домой, с компьютера зашла в сбербанк онлайн и отключила сама эту услугу) ну не нужна она мне была! как итог-все это по большей степени, их придумки!

    Ответить
  • Придумки- это мягко сказано! Сегодня не поленился зайти в свой филиал и потребовал объяснений от менеджера, пригрозив подать на них в суд за навязанные услуги. Она быстренько убрала автоплатеж (правда, не извинившись), и посоветовала за разъяснениями обратиться к администратору. Не стал трепать себе нервы и ушел.

    Ответить
  • После вчерашнего звонка из вышеуказанного отделения Сбербанка вношу коррективы в свой предыдущий отзыв. Мне был задан вопрос по поводу СМС с предложениями о кредитах и т.д. Я,естественно, выразил свое недовольство наличием этой услуги. После этого звонка с интервалом примерно в полчаса тот же голос предложил мне позвонить по телефону, как я понял, их головной организации, чтобы эту услугу убрали! Звонить я наотрез отказался (нет заказа- нет отказа!), и еще через полчасика третьим звонком тот же милый голос уведомил меня в том, что мое пожелание выполнено. Напрашивается вывод: мои претензии- к Москве, а не к добросовестным работникам этого филиала?!

    Ответить
Реклама не загрузилась