Новосибирск
  • Регистрация
  • Кирова, 76 — 1 этаж
  • Октябрьская 290 м
  • ГПНТБ 220 м
1

Понимаю что прошло достаточно много времени, но все же хочу рассказать случившийся со мной инцидент. Я как обычно после работы зашла в магазин купить хлеба, покупки предпочитаю делать по карте. Мне так удобнее. И тут на кассе говорят :"Ваша карта заблокирована!" Моему удивлению не было предела "КАКА???" Ведь через месяц мы с мужем едем в путешествие и некоторая сумма осталась на карте! Проверяю карту у банкомата- размагничена. Я тут же в банк. Приветливая девушка меня успокоила и сказала что в течение 5 дней новая карта будет готова. Приезжаю в положенный срок, а мне говорят "ваша карта еще не готова, приезжайте в субботу". Ну ок, подождем. Я написала заявление и получила остаток денег с карты. Приезжаю в субботу, на меня удивленно смотрят:"а кто вам сказал приезжать? У нас по субботам карты не привозят". Меня это начинает злить. Человека, сказавшего мне приехать на месте не оказалось. Начинаю расспрашивать когда же придет моя карта. Проверяют данны и говорят что я вообще не писала заявления. Это просто апофеоз злости! Пишу его еще раз. Переспрашиваю КОГДА ТОЧНО будет готова моя карта. И тут узнаю что она делается в течение 2х недель!! В общем получить ее я уже не успевала. Забрала свою карту через полтора месяца, когда вернулась с отпуска.

Алена, добрый день!

Большое спасибо за то, что написали нам об этой ситуации. Подобные обращения для нас очень важны, ведь они позволяют нам получать оперативную информацию о проблемах, с которыми сталкиваются наши клиенты и принять меры для того, чтобы исправить ситуацию.

Прошу принять мои извинения за доставленные неудобства. Как выяснилось в результате проверки, такая ситуация стала возможна из-за ошибки сотрудника банка. Мы обязательно проанализируем этот случай и направим его на повторное обучение. Я уверена, что опыт работы, полученный при работе с Вашим отзывом, позволит нам исключить повторение таких проблем в дальнейшем.

С уважением, Мария
ПАО Сбербанк.

  • 4
  • 0

2 комментария

  • Алена, добрый день!

    Большое спасибо за то, что написали нам об этой ситуации. Подобные обращения для нас очень важны, ведь они позволяют нам получать оперативную информацию о проблемах, с которыми сталкиваются наши клиенты и принять меры для того, чтобы исправить ситуацию.

    Прошу принять мои извинения за доставленные неудобства. Как выяснилось в результате проверки, такая ситуация стала возможна из-за ошибки сотрудника банка. Мы обязательно проанализируем этот случай и направим его на повторное обучение. Я уверена, что опыт работы, полученный при работе с Вашим отзывом, позволит нам исключить повторение таких проблем в дальнейшем.

    С уважением, Мария
    ПАО Сбербанк.

  • Хорошо, рада что вы стараетесь решить подобные проблемы.

    Ответить