Новосибирск
  • Кирова, 76 — 1 этаж
  • Октябрьская 310 м
  • ГПНТБ 240 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Гнать надо таких сотрудников....7 Мая пришел поменять паспортные данные, потому что получил новый....написал заявление у девушки... номер окна 003 около кассы, но почему мне не сказали что это только по пластиковым картам....я то вообще пришел сменить информацию всю и везде...через три дня собираюсь сделать платёж через комп. сбербанк онлайн...а у...

Показать целиком

Гнать надо таких сотрудников....7 Мая пришел поменять паспортные данные, потому что получил новый....написал заявление у девушки... номер окна 003 около кассы, но почему мне не сказали что это только по пластиковым картам....я то вообще пришел сменить информацию всю и везде...через три дня собираюсь сделать платёж через комп. сбербанк онлайн...а у меня оказывается ни карт ни счетов нет...в службе поддержки мне сказали что надо опять в банк ехать, другое заявление писать...дур дом! отвратительно!!! Бардак!!! почему сразу не изменить везде данные, ведь для этого я и приходил.....зачем компьютеры стоят, что бы человек замаялся бегать???

  • 0

1 комментарий

  • Андрей, добрый день!

    Прежде всего позвольте принести свои извинения за произошедшую ситуацию. Качественное предоставление услуг является одним из приоритетных направлений в нашем развитии, поэтому нам очень важно знать мнение наших клиентов о предоставляемых банком услугах, так как это позволяет нам анализировать допущенные ошибки и вносить изменения в рабочие процессы банка.

    Полное обновление информации происходит в течении пяти дней. Насколько мне известно, сейчас все данные обновлены и в системе Сбербанк Онлайн Вам доступны все счета.

    Надеюсь, что мой ответ был полезен, но если у Вас остались еще какие-нибудь вопросы по этой ситуации или другим услугам Сбербанка, пожалуйста, напишите мне о них и я постараюсь максимально подробно ответить Вам.

    С уважением, Мария
    ПАО Сбербанк.

Реклама не загрузилась