Новосибирск
  • Кирова, 76 — 1 этаж
  • Октябрьская 310 м
  • ГПНТБ 240 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Пришел 16 августа продлить услуги по страхованию жизни и страхованию имущества по ипотеке(оформлял страховку в акредитованной СК), народ в банке отсутствовал, меня вежливо встретил сотрудник(молодой человек) у эл. очереди видимо был стажер, я взял талон, сначала я прошел в окно №6, постоял подождал, пригласил специалист (девушка) я рассказал, что...

Показать целиком

Пришел 16 августа продлить услуги по страхованию жизни и страхованию имущества по ипотеке(оформлял страховку в акредитованной СК), народ в банке отсутствовал, меня вежливо встретил сотрудник(молодой человек) у эл. очереди видимо был стажер, я взял талон, сначала я прошел в окно №6, постоял подождал, пригласил специалист (девушка) я рассказал, что хочу продлить страховку, она меня отправила в окно №1, постоял подождал, пригласили к окну №1, я опять рассказал про страховку, она отправила меня в окно №4, опять постоял подождал, через 5-7 минут пригласила девушка на столе бардак, куча договоров по банковским картам причем договора лежат на столе со стороны клиента, спросила какой вопрос, я в третий раз объяснил ситуацию, она взяла мои документы(копии страховок и сняла копию паспорта) это заняло примерно секунд 45-60! Я уточнил "Это все?", на что получил ответ "Да, я в системе отмечу что вы продлили страховку и ваша ставка по процентам сохранится на прежнем уровне". А теперь внимание! Спустя 10 дней мне поступает звонок из банка где мне говорят что я не продлил услуги по страхованию!!! Я объяснил ситуацию специалисту контакт центра, далее захожу в СБОЛ чтобы посмотреть ради интереса свой ежемесячный платеж и ВУАЛЯ! У меня повышенная процентная ставка!!! Это вообще что??? А как же "Все для клиента"??? Где Ваши ценности, когда вы пинаете из одного окна в другое, чтобы кто то просто снял копии моих документов и в итоге забыл внести меня в базу что услуги по страхованию у меня продлены??? Возможно стоит простить за то что отправляете от одного окна в другое(т.к. такие ситуации есть везде)... Но то что вы кладете "болт" на клиентов после их "обслуживания" это ни в какие рамки не входит!

  • 0

2 комментария

  • После опубликования данной записи проблема была решена за несколько дней. Спасибо за понимание!

    Ответить
  • Андрей Юрьевич, добрый день!

    Большое спасибо за то, что написали нам об этой ситуации. Подобные обращения для нас очень важны, ведь они позволяют нам получать оперативную информацию о проблемах, с которыми сталкиваются наши клиенты и принять меры для того, чтобы исправить ситуацию.

    Как выяснилось в результате проверки, такая ситуация стала возможна из-за ошибки сотрудника банка. Мы обязательно проанализируем этот случай и я уверена, что опыт, полученный при работе с Вашим отзывом, позволит нам исключить повторение таких проблем в дальнейшем.

    От себя лично, хочу извиниться перед вами за доставленные неудобства и еще раз поблагодарить вас за отзыв.

    С уважением, Мария
    ПАО Сбербанк.

Реклама не загрузилась