Новосибирск
  • Регистрация
  • Кирова, 76 — 1 этаж
  • Октябрьская 310 м
  • ГПНТБ 240 м
1

Пришел 16 августа продлить услуги по страхованию жизни и страхованию имущества по ипотеке(оформлял страховку в акредитованной СК), народ в банке отсутствовал, меня вежливо встретил сотрудник(молодой человек) у эл. очереди видимо был стажер, я взял талон, сначала я прошел в окно №6, постоял подождал, пригласил специалист (девушка) я рассказал, что хочу продлить страховку, она меня отправила в окно №1, постоял подождал, пригласили к окну №1, я опять рассказал про страховку, она отправила меня в окно №4, опять постоял подождал, через 5-7 минут пригласила девушка на столе бардак, куча договоров по банковским картам причем договора лежат на столе со стороны клиента, спросила какой вопрос, я в третий раз объяснил ситуацию, она взяла мои документы(копии страховок и сняла копию паспорта) это заняло примерно секунд 45-60! Я уточнил "Это все?", на что получил ответ "Да, я в системе отмечу что вы продлили страховку и ваша ставка по процентам сохранится на прежнем уровне". А теперь внимание! Спустя 10 дней мне поступает звонок из банка где мне говорят что я не продлил услуги по страхованию!!! Я объяснил ситуацию специалисту контакт центра, далее захожу в СБОЛ чтобы посмотреть ради интереса свой ежемесячный платеж и ВУАЛЯ! У меня повышенная процентная ставка!!! Это вообще что??? А как же "Все для клиента"??? Где Ваши ценности, когда вы пинаете из одного окна в другое, чтобы кто то просто снял копии моих документов и в итоге забыл внести меня в базу что услуги по страхованию у меня продлены??? Возможно стоит простить за то что отправляете от одного окна в другое(т.к. такие ситуации есть везде)... Но то что вы кладете "болт" на клиентов после их "обслуживания" это ни в какие рамки не входит!

Андрей Юрьевич, добрый день!

Большое спасибо за то, что написали нам об этой ситуации. Подобные обращения для нас очень важны, ведь они позволяют нам получать оперативную информацию о проблемах, с которыми сталкиваются наши клиенты и принять меры для того, чтобы исправить ситуацию.

Как выяснилось в результате проверки, такая ситуация стала возможна из-за ошибки сотрудника банка. Мы обязательно проанализируем этот случай и я уверена, что опыт, полученный при работе с Вашим отзывом, позволит нам исключить повторение таких проблем в дальнейшем.

От себя лично, хочу извиниться перед вами за доставленные неудобства и еще раз поблагодарить вас за отзыв.

С уважением, Мария
ПАО Сбербанк.

  • 0
  • 0

2 комментария

  • После опубликования данной записи проблема была решена за несколько дней. Спасибо за понимание!

    Ответить
  • Андрей Юрьевич, добрый день!

    Большое спасибо за то, что написали нам об этой ситуации. Подобные обращения для нас очень важны, ведь они позволяют нам получать оперативную информацию о проблемах, с которыми сталкиваются наши клиенты и принять меры для того, чтобы исправить ситуацию.

    Как выяснилось в результате проверки, такая ситуация стала возможна из-за ошибки сотрудника банка. Мы обязательно проанализируем этот случай и я уверена, что опыт, полученный при работе с Вашим отзывом, позволит нам исключить повторение таких проблем в дальнейшем.

    От себя лично, хочу извиниться перед вами за доставленные неудобства и еще раз поблагодарить вас за отзыв.

    С уважением, Мария
    ПАО Сбербанк.