Новосибирск
  • Регистрация
  • Шмидта, 12 — 1 этаж
  • Шмидта 150 м
1

Очень и очень плохо. Сотрудники совершенно некомпетентны. Просила распечатать платежку по кредиту. Сотрудник сказал, что такое невозможно..такого просто быть не может. Инф-ибо мне отказались давать. На каком основании только простите? Ведь оплачивает заёмщик, а не 3 лицо...
Ни улыбки, ни добрый день. Приходила оплачивать кредит.. При оплате сотрудницы сидели в своих мобильных телефонах. Куда руководство смотрит? И после этого граждане говорят о гос.банке с любовью.. Вы бы зашли в Быстроденьги. Вот там действительно сервис на высшем уровне. Все расскажут по полочкам, с улыбкой и настроением, все девушки и абсолютно всегда рады видеть. Дорогой сбербанк.. Вы просто "молодцы". Сколотили бренд.. Имя.. А сейчас просто опустили рукава... Неприятно мне выполнять операции в этом отделении. Сотрудники испортили лицо компании. Ведь как не приду.. Каждый раз все недовольные.. В своих телефонах, и ни капли не заинтересованы помочь.

kowai-neko, добрый день!

Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за то, что нашли время и поделились с нами впечатлениями от обслуживания в Сбербанке. Для нас очень важно знать мнение клиентов о предоставляемых банком услугах, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания.

Мы провели проверку этого случая и дополнительно напомнили сотрудникам о необходимости соблюдения стандартов качества обслуживания. В дальнейшем контроль за этим отделением вырастет, как и ответственность его сотрудников, поэтому я надеюсь, что подобного больше не повториться.

С уважением, Мария
ПАО Сбербанк.

  • 3
  • 0

1 комментарий

  • kowai-neko, добрый день!

    Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за то, что нашли время и поделились с нами впечатлениями от обслуживания в Сбербанке. Для нас очень важно знать мнение клиентов о предоставляемых банком услугах, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания.

    Мы провели проверку этого случая и дополнительно напомнили сотрудникам о необходимости соблюдения стандартов качества обслуживания. В дальнейшем контроль за этим отделением вырастет, как и ответственность его сотрудников, поэтому я надеюсь, что подобного больше не повториться.

    С уважением, Мария
    ПАО Сбербанк.

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет