Новосибирск
  • Регистрация
  • Никитина, 68 — 1 этаж
  • Тургенева 100 м
1

Очень маленькое отделение. Всегда большая очередь. Мне необходимо было обменять 100$. У кассира был обед. Спустя указанное время обеда, я вернулась, но касса была закрыта. В течение ещё 15 мин, я неоднократно спрашивала у проходящих мимо сотрудников, когда откроется касса, но никто мне не ответил. Когда я обратилась к руководству отделения, мне ответили, почему я раньше молчала, что мне необходимо обменять валюту! ...??? Кассу сразу открыли.
Через несколько дней, я пришла в данное отделение снова обменять 100$. И кассир мне отказала в покупке, без паспорта! Позвонив в службу поддержки, мне объяснили, что по закону обмен валют на сумму до 15000р, не требует предъявления паспорта, но по регламенту банка, на усмотрение кассира, он может паспорт потребовать. Т.е. регламент банка и личный взгляд кассира - противоречат закону? Обратившись к руководству отделения, мне обменяли валюту. Кассир принесла извинения.

КНС, добрый день!

Большое спасибо за то, что написали нам об этой ситуации. Подобные обращения для нас очень важны, ведь они позволяют нам получать оперативную информацию о проблемах, с которыми сталкиваются наши клиенты и принять меры для того, чтобы исправить ситуацию.

Как выяснилось в результате проверки, такая ситуация стала возможна из-за ошибки сотрудника банка. Мы обязательно проанализируем этот случай и я уверена, что опыт, полученный при работе с Вашим отзывом, позволит нам исключить повторение таких проблем в дальнейшем.

От себя лично, хочу извиниться перед вами за доставленные неудобства и еще раз поблагодарить вас за отзыв.

С уважением, Мария
ПАО Сбербанк.

  • 0
  • 0

1 комментарий

  • КНС, добрый день!

    Большое спасибо за то, что написали нам об этой ситуации. Подобные обращения для нас очень важны, ведь они позволяют нам получать оперативную информацию о проблемах, с которыми сталкиваются наши клиенты и принять меры для того, чтобы исправить ситуацию.

    Как выяснилось в результате проверки, такая ситуация стала возможна из-за ошибки сотрудника банка. Мы обязательно проанализируем этот случай и я уверена, что опыт, полученный при работе с Вашим отзывом, позволит нам исключить повторение таких проблем в дальнейшем.

    От себя лично, хочу извиниться перед вами за доставленные неудобства и еще раз поблагодарить вас за отзыв.

    С уважением, Мария
    ПАО Сбербанк.