Новосибирск
  • Регистрация
  • Выборная, 125/1 — 1 этаж
  • Общежитие НГПУ 140 м
1

Добрый день. Хотела бы получить обратную связь и комментарии на тему обмена валюты.
В понедельник хотели у вас произвести обмен. 100€, на что получили отказ.
Кассир ссылается, что "нам такую купюру, не новую, не продать" и сказала что сбербанк принимает только новые купюры.
Моя купюра приобретена в немецком банке в Германии. И нет опасений, что деньги приобретены как то не официально.
Да, она не новая, слегка потертая, как обычная купюра которая в ходу.
И мне не понятно на каком основании её не приняли. Раньше, банк предлагал за не новые купюры курс ниже. Но, чтоб такие же купюры я не сдала - таких ситуаций не было.

За пол месяца до этого, я также к вам обращалась с другими евро, так же отказали, увидев маленький загиб уголка. Предложили съездить в Центральный банк на Серебренниковской и обменять в банкомате. Я недолго думая, поехала. Приезжаю. Таких банкоматов нет. Есть только на снятие Российской валюты.
Я позвонила на горячую линию. И моим удивлением было, что таких банкоматов вообще нет. Бывают только на покупку валюты.
Вопрос к руководителю банка:
1. Почему меня дезинформировал сотрудник и гонял в другой банк?
2. И на каком основании, на какие буквы закона банк может ссылаться,отказывая мне в обмене валюты? Почему и в других отделениях отказываются менять, и всегда приводят разные доводы: у вас тут уголок замят, у вас тут сгиб, у вас тут потертось, у вас не новая купюра.
А как мне приезжать из заграницы и оставшиеся деньги менять? Разъясните пожалуйста. То есть купить я могу, но обменять не могу. Уточните, купюры как нужно носить в партмоне: заламинировав или в рамочке?

Janne, добрый день!

Большое спасибо за то, что написали нам об этой ситуации. Подобные обращения для нас очень важны, ведь они позволяют нам получать оперативную информацию о проблемах, с которыми сталкиваются наши клиенты и принять меры для того, чтобы исправить ситуацию.

Насколько мне стало известно, руководитель этого связался с Вами ответил на вопросы и принес извинения за некорректную работу кассира.

Мы обязательно проанализируем этот случай и я уверена, что опыт работы, полученный при работе с Вашим отзывом, позволит нам исключить повторение таких проблем в дальнейшем.

С уважением, Мария
ПАО Сбербанк.

  • 5
  • 0

2 комментария

  • Janne, добрый день!

    Большое спасибо за то, что написали нам об этой ситуации. Подобные обращения для нас очень важны, ведь они позволяют нам получать оперативную информацию о проблемах, с которыми сталкиваются наши клиенты и принять меры для того, чтобы исправить ситуацию.

    Насколько мне стало известно, руководитель этого связался с Вами ответил на вопросы и принес извинения за некорректную работу кассира.

    Мы обязательно проанализируем этот случай и я уверена, что опыт работы, полученный при работе с Вашим отзывом, позволит нам исключить повторение таких проблем в дальнейшем.

    С уважением, Мария
    ПАО Сбербанк.

  • Мария, спасибо. Да со мной связались.

    Ответить