Новосибирск
  • Регистрация
  • Выборная, 125/1 — 1 этаж
  • Общежитие НГПУ 140 м
Happy Panda написала 2 отзыва об этом месте
1

Опять двадцать пять. Историю отношений с этим отделением могу описать фразой " Я не наступаю на одни и те же грабли, я по ним танцую!"
В этот раз ситуация следующая : каждый год я подаю декларацию 3ндфл на получение имущественного вычета за ипотеку. Для получения справки от банка всегда обращалась в отделение на Кирова, 76, просто говорила, что мне нужны документы для налоговой, давали всегда две бумажки: по выплаченным процентам и сумма выплат за год. В этом году черт меня дернул прийти сюда, так как отделение в двух шагах от дома. Озвучив сотруднице банка, взрослой, светловолосой женщине (о которой уже ниже у меня есть отзыв), о том, что мне нужны документы для налоговой по ипотеке, я получила справку об уплаченных процентах и всё. На мой вопрос, о том что должна быть еще одна бумажка (к сожалению, я в душе блондинка, и не знала тогда, что она называется выпиской по счету) сотрудница начала меня упорно уверять, что эта справка - все, что мне нужно. Позже к ней присоединилась другая девушка, лет 30ти с русыми волосами, и они в один голос начали говорить : "Вы у нас не первая, мы каждый день такие выдаем и знаем точно, что больше ничего не нужно". Так-то я склонна верить людям, тем более обе сотрудницы работают здесь не первый год, я еще подумала, может в налоговой правила подачи поменялись.
Сегодня, 15.02.16 я отправилась в ифнс октябрьского района, отсидела три часа в очереди, сажусь к инспектору за стол, он проверяет документы и говорит : "А что Вам в банке бумаги пожалели?" и тут я понимаю, что ничего не поменялось, что вторая злосчастная бумажка всё таки нужна 😠
Добрый инспектор, приятный дядечка в возрасте, принял все документы и попросил донести эту выписку по счёту. Я побежала до ближайшего отделения банка пешком, а это минут 20, до гпнтб, потому что наличку я взяла строго на проезд до налоговой и обратно, залетела туда на крыльях любви, озвучила свою беду и через две минуты получила нужный документ,отнесла его дядечке.
Теперь внимание, вопрос. Почему работники отделения на Выборной не предоставили эту выписку сразу? Они не знали? Тогда мне за них стыдно. Я могла бы пропустить такую ситуацию, если бы меня обслуживал неопытный сотрудник, а никак не женщины, которые здесь лет пять работают.
Я надеюсь другие не попадут в такую ситуацию, как я. И теперь уже точно в это отделение буду заходить только для оплаты коммунальных услуг, не более, хотя бы в этом направлении они без косяков работают.

Sweet Cherry, добрый день!

Большое спасибо за то, что написали нам об этой ситуации. Подобные обращения для нас очень важны, ведь они позволяют нам получать оперативную информацию о проблемах, с которыми сталкиваются наши клиенты и принять меры для того, чтобы исправить ситуацию.

Прошу принять мои извинения за доставленные неудобства. Как выяснилось в результате проверки, такая ситуация стала возможна из-за ошибки сотрудниц банка. Мы обязательно проанализируем этот случай и направим их на дополнительное обучение. Уверена, что это позволит исключить повторение таких проблем в дальнейшем.

С уважением, Мария
ПАО Сбербанк.

  • 17
  • 0

1 комментарий

  • Sweet Cherry, добрый день!

    Большое спасибо за то, что написали нам об этой ситуации. Подобные обращения для нас очень важны, ведь они позволяют нам получать оперативную информацию о проблемах, с которыми сталкиваются наши клиенты и принять меры для того, чтобы исправить ситуацию.

    Прошу принять мои извинения за доставленные неудобства. Как выяснилось в результате проверки, такая ситуация стала возможна из-за ошибки сотрудниц банка. Мы обязательно проанализируем этот случай и направим их на дополнительное обучение. Уверена, что это позволит исключить повторение таких проблем в дальнейшем.

    С уважением, Мария
    ПАО Сбербанк.

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет