• Выборная, 125/1 — 1 этаж
  • Общежитие НГПУ 140 м
Happy Panda написала 3 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Опять двадцать пять. Историю отношений с этим отделением могу описать фразой " Я не наступаю на одни и те же грабли, я по ним танцую!"

В этот раз ситуация следующая : каждый год я подаю декларацию 3ндфл на получение имущественного вычета за ипотеку. Для получения справки от банка всегда обращалась в отделение на Кирова, 76, просто говорила, что...

Показать целиком

Опять двадцать пять. Историю отношений с этим отделением могу описать фразой " Я не наступаю на одни и те же грабли, я по ним танцую!"

В этот раз ситуация следующая : каждый год я подаю декларацию 3ндфл на получение имущественного вычета за ипотеку. Для получения справки от банка всегда обращалась в отделение на Кирова, 76, просто говорила, что мне нужны документы для налоговой, давали всегда две бумажки: по выплаченным процентам и сумма выплат за год. В этом году черт меня дернул прийти сюда, так как отделение в двух шагах от дома. Озвучив сотруднице банка, взрослой, светловолосой женщине (о которой уже ниже у меня есть отзыв), о том, что мне нужны документы для налоговой по ипотеке, я получила справку об уплаченных процентах и всё. На мой вопрос, о том что должна быть еще одна бумажка (к сожалению, я в душе блондинка, и не знала тогда, что она называется выпиской по счету) сотрудница начала меня упорно уверять, что эта справка - все, что мне нужно. Позже к ней присоединилась другая девушка, лет 30ти с русыми волосами, и они в один голос начали говорить : "Вы у нас не первая, мы каждый день такие выдаем и знаем точно, что больше ничего не нужно". Так-то я склонна верить людям, тем более обе сотрудницы работают здесь не первый год, я еще подумала, может в налоговой правила подачи поменялись.

Сегодня, 15.02.16 я отправилась в ифнс октябрьского района, отсидела три часа в очереди, сажусь к инспектору за стол, он проверяет документы и говорит : "А что Вам в банке бумаги пожалели?" и тут я понимаю, что ничего не поменялось, что вторая злосчастная бумажка всё таки нужна 😠

Добрый инспектор, приятный дядечка в возрасте, принял все документы и попросил донести эту выписку по счёту. Я побежала до ближайшего отделения банка пешком, а это минут 20, до гпнтб, потому что наличку я взяла строго на проезд до налоговой и обратно, залетела туда на крыльях любви, озвучила свою беду и через две минуты получила нужный документ,отнесла его дядечке.

Теперь внимание, вопрос. Почему работники отделения на Выборной не предоставили эту выписку сразу? Они не знали? Тогда мне за них стыдно. Я могла бы пропустить такую ситуацию, если бы меня обслуживал неопытный сотрудник, а никак не женщины, которые здесь лет пять работают.

Я надеюсь другие не попадут в такую ситуацию, как я. И теперь уже точно в это отделение буду заходить только для оплаты коммунальных услуг, не более, хотя бы в этом направлении они без косяков работают.

  • 0

1 комментарий

  • Sweet Cherry, добрый день!

    Большое спасибо за то, что написали нам об этой ситуации. Подобные обращения для нас очень важны, ведь они позволяют нам получать оперативную информацию о проблемах, с которыми сталкиваются наши клиенты и принять меры для того, чтобы исправить ситуацию.

    Прошу принять мои извинения за доставленные неудобства. Как выяснилось в результате проверки, такая ситуация стала возможна из-за ошибки сотрудниц банка. Мы обязательно проанализируем этот случай и направим их на дополнительное обучение. Уверена, что это позволит исключить повторение таких проблем в дальнейшем.

    С уважением, Мария

    ПАО Сбербанк.

Реклама не загрузилась