Новосибирск
  • Регистрация
  • Выборная, 125/1 — 1 этаж
  • Общежитие НГПУ 140 м
SoVa написала 3 отзыва об этом месте
3

"ХОЧЕШЬ В ЦИРК - ИДИ В СБЕРБАНК"!

Ох, добралась я до флампа и готова поделиться своей увлекательной историей (она не единственная, но пожалуй самая возмутительная).

В общем, дела обстояли так...
Вышла замуж и сменила фамилию, но карточку менять не стала, ибо совсем уж не хотелось связываться с банком.
Спустя года два, срок действия карты подходил к концу и пора бы уже с новой фамилией сделать.
Пришла я в банк, в середине декабря, девушка внесла в программу все изменения и сказала ждать звонка. Позвонили мне числа 20-21 декабря, сказали, что все данные поменялись и теперь можно сделать карты, но для этого нужно заблокировать все действующие. К слову, на карте денег не было, но ждала поступление перед НГ некой суммы, которая мне была крайне необходима. Расспросила все у девушки, сказали, что 5 рабочих дней и карта у меня, я выдохнула и согласилась, карты у меня заблокировали моментально)) И так день "Х", 28.12.15, у всех корпоративы, благо у нас все прошло днем и я сразу после сего действа понеслась в банк. Зашла, взяла талон, прошла в зал... Сижу-жду, 5 минут... 10 минут... 20 минут... Девочки ходят туда сюда, народу в банке я и еще мужчина в другом зале, девочки за столами чем-то своим занимаются. Просидела я так полчаса, пошла к девочкам поинтересоваться "КОГДА УЖЕ?!", на что мне с удивлением говорят:"А у нас программа не работает, завтра может быть заработает". То есть я сижу... жду... мозолю им глаза, а им все равно.
Ладно, думаю, приду завтра.
Пришла на утро... народу видимо не видимо в отделении. Просидела в очереди (тут должна быть барабанная дробь) ПОЛТОРА ЧАСА, пропустили без очереди взбалмашную старушенку, пытался еще втиснуться вполне такой серьезный дядька, но тут уже "жители" очереди сильно возмутились и он не прошел.
В общем, прошло 1,5 часа, добралась я до сокровенного стола и тут еще смешнее... Нет-нет... программа работает, я заранее поинтересовалась... Девочка в попытках найти мою карту потратила моего "совсем ненужного" времени - полчаса, как потом выяснилось, пролистав мою карту несколько раз. Ну ладно, народу много с кем не бывает, устала за часа 2,5 работы.
Получила карту, но увы уже поздно, так что для перевода днем ранее пользовалась картой мужа.

Но уже после нового года снова потребовалось мне идти в Сбербанк... понадобилась на этот раз кредитка, ранее была, но срок действия кончился, а переплата на карте осталась. Пришла, объясняю что так и так.... оказывается они завели меня как нового клиента (как я поняла, но зачем им мое свидетельство о браке нужно было не понятно) и теперь нужно объединять все данные. Я снова заполнила все заявления пробежалась по трем окошкам, снова взяли у меня все документы... "Ждите, позвоним", но в этот раз звонка не последовало, а я совсем закрутилась и забыла. Ну вот... сегодня снова пойду "на поиски истины".

Не скажу, что все так плохо. Девочки, которые работают в зале с картами, конечно, совершенно не компетентные, говорят одно, потом собираешь документы, оказывается нужно другое и работа проходит совсем по другому. НО!!!! Девушки во втором зале (если не ошибусь, администратор и женщина за стойкой во втором зале, лет 45-50 с ярким макияжем) очень приятные и помогают на самом деле очень хорошо. Помогли оформить заявления (оба раза), объяснили что и как.

Есть и не оспоримый плюс у отделения - режим работы, очень удобный: и после работы успеваю и в случае чего на выходных.

mad_sova, добрый день!

Рада, что проблема разрешилась. Надеюсь эта ситуация не изменит Вашего отношения к банку в целом. А дальнейшее общение с нашим банком будет сопровождаться только положительными эмоциями.

С уважением, Мария
ПАО Сбербанк.

  • 1
  • 0

1 комментарий

  • mad_sova, добрый день!

    Рада, что проблема разрешилась. Надеюсь эта ситуация не изменит Вашего отношения к банку в целом. А дальнейшее общение с нашим банком будет сопровождаться только положительными эмоциями.

    С уважением, Мария
    ПАО Сбербанк.