Новосибирск
  • Выборная, 125/1 — 1 этаж
  • Общежитие НГПУ 140 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Сегодня пыталась закинуть на карту , свою зарплату, через ваш банкомат. В итоге банкомат зажевал мои деньги завис, попыталась вытащить не смогла, позвонила в службу поддержки, т.к моя з/п наполовину виднелась из банкомата и карту он не отдал. В службе поддержки посоветовали нажать отмену, ни каких действий банкомат не произвел. Через минут 15, с...

Показать целиком

Сегодня пыталась закинуть на карту , свою зарплату, через ваш банкомат. В итоге банкомат зажевал мои деньги завис, попыталась вытащить не смогла, позвонила в службу поддержки, т.к моя з/п наполовину виднелась из банкомата и карту он не отдал. В службе поддержки посоветовали нажать отмену, ни каких действий банкомат не произвел. Через минут 15, с большим трудом и с помощью молодого человека стоящего рядом (в огромной скопившейся очереди зевак), удалось выдернуть часть моей з/п. Остальное банкомат загреб себе, экран потух, загорелся синим цветом и перезагрузился через минут 5. Я еще раз обратилась в службу поддержки, мне посоветовали составить заявление на возвращение средств, но банк к этому времени(19:40) был уже закрыт. Я сообщила об этом, девушка (оператор) попросила ожидать на линии, а через минуту меня просто "скинули". Перезвонила в 3-ий раз с горем пополам, составили обращение. Далее, мне сообщили, что придет ответ в виде sms, жду до сих пор, ответа нет. Пожалуйста примите меры, отремонтируйте наконец банкоматы, т.к. полтора месяца назад в банкомате, который находится в ТЦ Аура, также зажевало вашу карту, но карта была международной и МНЕ ПРИШЛОСЬ ЕХАТЬ В ДРУГУЮ СТРАНУ ЧТОБЫ ВОСТАНАВЛИВАТЬ КАРТУ!!!!!!!( это стоило немалых денег). Почему при хорошем обслуживание в самом банке, вы не следите за банкоматами!? Ведь на этой неделе уже у 8-ми моих знакомых из разных концов НСО банкомат съел карты. Ведь так нельзя, люди же доверяют вам как всероссийскому банку, а вы не можете нормально настроить банкоматы. Прописать номинал суммы, максимальный для внесения средств в банкомат, чтобы не возникало ситуаций с «зажевыванием».
Сейчас нахожусь в шоке мягко говоря, хорошо что еще часть денег успела вытащить а то бы так и сидела НИ КАРТЫ, НИ ДЕНЕГ. Жду от вас хоть какого-то ответа.....( кст все мои действия, записаны на камеру в вашем отделение, если не верите, вы можете сами убедиться, какой цирк, там творился в течение часа.

  • 0

1 комментарий

  • Алексей, добрый день!

    Спасибо большое за отзыв. Очень хотим разобраться в этой ситуации. Для этого я попрошу Вас ответить мне на личное сообщение, которое я Вам отправила.

    С уважением, Мария
    ПАО Сбербанк.

Реклама не загрузилась