Новосибирск
  • Регистрация
  • Выборная, 125/1 — 1 этаж
  • Общежитие НГПУ 140 м
1

Вчера вечером зашла чтобы обменять старую карту, у которой закончился срок действия, на новую. И ничего у меня не вышло, молодой человек возле терминала даже не повернувшись ко мне сказал что у них заканчивается рабочий день (время было где-то половина шестого - бездвадцати шесть) ничего мне не дадут, проходите мол завтра. Первый раз сталкиваюсь с таким, даже растерялась, ушла ни с чем. Я извините тоже работаю и неслась со всех ног чтобы успеть,а бегать каждый день успею не успею тоже не дело, тем более что уезжаю из города на длительный срок на днях.
Слов нет, потрясающе все

Оля, добрый день!

Прежде всего, позвольте поблагодарить вас за то, что нашли время и поделились с нами впечатлениями от обслуживания в Сбербанке. Для нас очень важно знать мнение клиентов о предоставляемых банком услугах, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания.

Мы провели проверку этого случая и дополнительно напомнили сотрудникам о необходимости соблюдения стандартов качества обслуживания. В отношении сотрудника были приняты дисциплинарные меры для того, чтобы подобная ситуация не повторилась. В дальнейшем контроль за этим отделением вырастет, как и ответственность его сотрудников, поэтому я надеюсь, что подобного больше не повториться.

От себя лично, хочу извиниться перед вами за доставленные неудобства и еще раз поблагодарить вас за отзыв.

С уважением, Мария
ПАО Сбербанк.

  • 1
  • 0

1 комментарий

  • Оля, добрый день!

    Прежде всего, позвольте поблагодарить вас за то, что нашли время и поделились с нами впечатлениями от обслуживания в Сбербанке. Для нас очень важно знать мнение клиентов о предоставляемых банком услугах, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания.

    Мы провели проверку этого случая и дополнительно напомнили сотрудникам о необходимости соблюдения стандартов качества обслуживания. В отношении сотрудника были приняты дисциплинарные меры для того, чтобы подобная ситуация не повторилась. В дальнейшем контроль за этим отделением вырастет, как и ответственность его сотрудников, поэтому я надеюсь, что подобного больше не повториться.

    От себя лично, хочу извиниться перед вами за доставленные неудобства и еще раз поблагодарить вас за отзыв.

    С уважением, Мария
    ПАО Сбербанк.