Новосибирск
  • Регистрация
  • Выборная, 125/1 — 1 этаж
  • Общежитие НГПУ 140 м
4

После продажи железного коня заехали в сбербанк, чтобы положить деньги на карты. Карт у нас две, моя и мужа, на них-то и решено было раскидать всю сумму, а сумма совершенно немаленькая.
Дело было 2 июля.
Купюры были номиналом 5 000 рублей. Т.к. отделение не работало (часы работы абсолютно неудобные), наличные вносились через банкомат.
Вносить можно купюры в количестве 30 штук, мы же вносили по 10 штук 2 раза, одну купюру банкомат выплюнул. Приемник закрылся, банкомат вернул карту, на дисплее высветилось сообщение: "Операция не может быть выполнена". Мы мягко говоря в ауте. 95 000 рублей просто повисли где-то в пространстве Сбербанка.
Звоним оператору, описываем ситуацию, девушка будничным голосом сообщает, что ничем помочь не может, но заявку составит и в течении 14 дней она будет рассмотрена. 14 дней это очень долго!
Приезжаем домой. Негодуем.
Время идет - мы негодуем.
Спустя 5 часов раздается звонок, звонит Москва.
Специалист отдела урегулирования. Задает вопросы, узнает некоторые данные. Говорит, что сумма будет зачислена не позднее завтрашнего дня.
Во время диалога слышу, как приходит сообщение.
Сообщение о зачислении тех самых 95 000 рублей.
Выдыхаем и успокаиваемся.

Хорошо могу и поставлю лишь за оперативность.
Но у меня было достаточно времени, чтобы прочитать подобные истории. Их нескончаемое количество, поражает безразличие сотрудников Сбера.
Некоторые истории заканчивались судом.

Для себя вынесла одно, что внесение денежных средств теперь только через операциониста.

Ну, и хорошо то, что хорошо кончается.

Нахалка, добрый день!

Большое спасибо за то, что написали нам о трудностях, с которыми вам пришлось столкнуться при пополнении счета карты через банкомат. Для нас, действительно, очень важно знать мнение клиентов о предоставляемых банком услугах, ведь это позволяет нам узнавать о наиболее острых проблемах, с которыми сталкиваются наши клиенты и принимать меры, чтобы исправить ситуацию.

Банкомат, как и любое технически сложное устройство, может дать сбой и, к моему большому сожалению, он произошёл во время вашей операции. Сотрудники банка сделали все возможное для того, чтобы как можно быстрее рассмотреть ваше обращение и в течении дня средства стали Вам доступны.

От себя лично, хочу извиниться перед вами за доставленные неудобства и еще раз поблагодарить вас за отзыв.

С уважением, Мария
ПАО Сбербанк.

  • 10
  • 0

4 комментария

  • Вам не реально повезло! Мне рассказывали и про 6 месяцев и про 25 дней!!

    Ответить
  • поддерживаю!

    Ответить
  • Нахалка, добрый день!

    Большое спасибо за то, что написали нам о трудностях, с которыми вам пришлось столкнуться при пополнении счета карты через банкомат. Для нас, действительно, очень важно знать мнение клиентов о предоставляемых банком услугах, ведь это позволяет нам узнавать о наиболее острых проблемах, с которыми сталкиваются наши клиенты и принимать меры, чтобы исправить ситуацию.

    Банкомат, как и любое технически сложное устройство, может дать сбой и, к моему большому сожалению, он произошёл во время вашей операции. Сотрудники банка сделали все возможное для того, чтобы как можно быстрее рассмотреть ваше обращение и в течении дня средства стали Вам доступны.

    От себя лично, хочу извиниться перед вами за доставленные неудобства и еще раз поблагодарить вас за отзыв.

    С уважением, Мария
    ПАО Сбербанк.