Новосибирск
  • Регистрация
  • Выборная, 125/1 — 1 этаж
  • Общежитие НГПУ 140 м
1

Оплачивала в этом отделении по квитанции школьные услуги, оператор неправильно ввела реквизиты и деньги ушли в другую компанию. Как потом оказалось это интернет магазин, у которого в Дубль Гисе даже адрес не указан. Когда я в этом отделении написала претензию с просьбой вернуть мне деньги, мне ответили, что деньги перечислили по указанным реквизитам и возвращать я теперь должна их сама! Интересно каким образом? Вина была оператора и деньги 4000 рублей ушли не по указанным реквизитам, а по совершенно другим! Получается банк за свою работу никакой ответственности не несёт , хотя комиссию за перевод берут. Полное безобразие!

Anastasiya, добрый день!

Большое спасибо за то, что написали нам об этой ситуации. Подобные обращения для нас очень важны, ведь они позволяют нам получать оперативную информацию о проблемах, с которыми сталкиваются наши клиенты и принять меры для того, чтобы исправить ситуацию.

Как выяснилось в результате проверки, такая ситуация стала возможна из-за ошибки сотрудника банка. Сейчас решение этого вопроса находится на контроле у руководителя офиса и как только ошибка будет исправлена, наши сотрудники свяжутся с вами.

Мы обязательно проанализируем этот случай и я уверена, что опыт, полученный при работе с Вашим отзывом, позволит нам исключить повторение таких проблем в дальнейшем.

От себя лично, хочу извиниться перед вами за доставленные неудобства и еще раз поблагодарить вас за отзыв.

С уважением, Мария
ПАО Сбербанк.

  • 1
  • 0

3 комментария

  • Anastasiya, добрый день!

    Большое спасибо за то, что написали нам об этой ситуации. Подобные обращения для нас очень важны, ведь они позволяют нам получать оперативную информацию о проблемах, с которыми сталкиваются наши клиенты и принять меры для того, чтобы исправить ситуацию.

    Как выяснилось в результате проверки, такая ситуация стала возможна из-за ошибки сотрудника банка. Сейчас решение этого вопроса находится на контроле у руководителя офиса и как только ошибка будет исправлена, наши сотрудники свяжутся с вами.

    Мы обязательно проанализируем этот случай и я уверена, что опыт, полученный при работе с Вашим отзывом, позволит нам исключить повторение таких проблем в дальнейшем.

    От себя лично, хочу извиниться перед вами за доставленные неудобства и еще раз поблагодарить вас за отзыв.

    С уважением, Мария
    ПАО Сбербанк.

  • Я надеюсь, что вы не только исключите появление этих проблем в дальнейшем, но в первую очередь вернёте мне мои деньги.

    Ответить
  • вернули? а вы бумаги подписали что реквизиты верные?

    Ответить