• Выборная, 125/1 — 1 этаж
  • Общежитие НГПУ 140 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добрый день! Вчера заходила в ваше отделение банка, что бы закинуть с карты деньги на телефон. Комне подошёл мужчина, который попросил помочь снять деньги. Объяснив ситуацию тем, что карту его заблокировали из за неправильного ввода пин кода. Он сообщил что оператор банка сказал ему найти человека с картой банка, чтобы через него снять деньги....

Показать целиком

Добрый день! Вчера заходила в ваше отделение банка, что бы закинуть с карты деньги на телефон. Комне подошёл мужчина, который попросил помочь снять деньги. Объяснив ситуацию тем, что карту его заблокировали из за неправильного ввода пин кода. Он сообщил что оператор банка сказал ему найти человека с картой банка, чтобы через него снять деньги.

Когда мы подошли к оператору банка, он попросил меня меня подтвердить моё имя и отчество, которое уже было указанной в программе на телефоне у этого мужчину, хотя я не сообщала ему никаких данных, а тем более номера моего счета! Далее оператор сообщил,что деньги мне на счёт переведены и попросил снять их с моей карты. 1). На мой взгляд, это крайне подозрительно, что в банке самостоятельно не могут решать вопросы с клиентами, а прибегают к помощи других! 2). А ещё непонятно почему данные клиентов находятся в свободном доступе, т.к вообще это попахивает аферой. Объясните пожалуйста мне сложившуюся ситуацию.

Кстати, в отделение "Сбербанка" на Маркса, вообще сообщили, что такого быть не может и это афера и предложили перевыпустить карту. Тк деньги были переведены через Москву( эта информация отображается в " Сбербанке онлаин")

  • 0

3 комментария

  • Imya Familiya, добрый день!

    Спасибо большое за отзыв. Очень хотим разобраться в этой ситуации. Для этого я попрошу вас ответить мне на личное сообщение, которое я вам отправила.

    С уважением, Мария

    ПАО Сбербанк.

  • Imya Familiya, добрый день!

    В первую очередь хочу поблагодарить Вас за то, что написали об этом здесь и дали возможность прокомментировать сложившуюся ситуацию, а также принять меры.

    Мы донесли до сотрудников информацию о недопустимости подобных ситуаций. В отношении сотрудника сейчас проводится служебное расследование.

    От себя лично, хочу извиниться перед вами за доставленные неудобства и еще раз поблагодарить вас за отзыв.

    С уважением, Мария

    ПАО Сбербанк.

  • Пахнет аферой какой-то это раз. Второе, ну зачем ходить пополнять баланс телефона это можно сделать 5ю наверное способами не выходя из дома

    Ответить
Загрузка рекламы