Новосибирск
  • Регистрация

Сбербанк, ПАО

Дополнительный офис №8047/0362
  • Кольцово пос, 20 — 1 этаж
  • Поликлиника 310 м
1

Начну свою историю с того,что позвонив в банк уточнила,смогу ли я забрать свою дебетовую карту в субботу,на мой вопрос мне ответили положительно!,приехала в субботу ,захожу в отделение,смотрю никого ,корме консультанта у банкомата,пытаюсь взять талон ,на что аппарат с талонами выдаёт,что после окончания рабочего дня не может распечатать талон!Подошла ,спросила у консультанта,она в свою очередь спросила у менеджера проходившего мимо как чёрная молния,на что он фыркнул- мы ничего не выдадим ,сегодня работаем до трёх ,достаю телефон,смотрю,14-48,показываю время,консультант вежливо предложила пройти к другому менеджеру ,подхожу ,спрашиваю,получаю ответ - Мы сдали все карты,уже не рабочее время!!!,и опять тычу телефоном в лицо менеджеру (14-50),и уж с она начала оформлять мне карту,но с каким недовольством общался первый менеджер!!!Мужчина,кажется Виталий...,в итоге карту получила,подошла к девушке -консультанту у банкомата,попросила подключить мобильный банк,интернет банк,и бонусную программу,она все сделала вежливо,терпеливо ,была открыта и дружелюбна ,только благодаря этой девушке ставлю звезду!!!К слову она обслуживала меня в 15-10 !!!

Тамара, добрый день!

Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за то, что нашли время и поделились с нами впечатлениями от обслуживания в Сбербанке. Для нас очень важно знать мнение клиентов о предоставляемых банком услугах, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания.

Мы провели проверку этого случая и дополнительно напомнили сотрудникам о необходимости соблюдения стандартов качества обслуживания. В отношении сотрудника были приняты меры для того, чтобы подобная ситуация не повторилась. В дальнейшем контроль за этим отделением вырастет, как и ответственность его сотрудников, поэтому я надеюсь, что подобного больше не повториться.

С уважением, Мария
ПАО Сбербанк.

  • 2
  • 0

1 комментарий

  • Тамара, добрый день!

    Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за то, что нашли время и поделились с нами впечатлениями от обслуживания в Сбербанке. Для нас очень важно знать мнение клиентов о предоставляемых банком услугах, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания.

    Мы провели проверку этого случая и дополнительно напомнили сотрудникам о необходимости соблюдения стандартов качества обслуживания. В отношении сотрудника были приняты меры для того, чтобы подобная ситуация не повторилась. В дальнейшем контроль за этим отделением вырастет, как и ответственность его сотрудников, поэтому я надеюсь, что подобного больше не повториться.

    С уважением, Мария
    ПАО Сбербанк.

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет