Новосибирск
  • Регистрация

Сбербанк, ПАО

Дополнительный офис №8047/0362
  • Кольцово пос, 20 — 1 этаж
  • Поликлиника 310 м
1

Руководству следует обратить внимание на культуру обслуживания клиентов работниками кредитного отдела. Ваши "специалисты" ведут себя так, будто являются мажоритарными акционерами банка, а не офисными работниками. К сожалению, их фантазийный статус совсем не соответствует уровню профессиональных навыков. Элементарный вопрос по статусу кредитной заявки приводит сначала к необходимости привлечения к процессу коллег "куда нужно ткнуть в программе", а после к коллективной капитуляции с советом "приходите в понедельник будет начальница она разберется".
Может тогда не стоит отделению банка работать в субботу?

Alex Ey, добрый день!

Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за то, что нашли время и поделились с нами впечатлениями от обслуживания в Сбербанке. Для нас очень важно знать мнение клиентов о предоставляемых банком услугах, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания.

Мы провели проверку этого случая и дополнительно напомнили сотрудникам о необходимости соблюдения стандартов качества обслуживания. В отношении сотрудницы были приняты меры для того, чтобы подобная ситуация не повторилась. В дальнейшем контроль за этим отделением вырастет, как и ответственность его сотрудников, поэтому я надеюсь, что подобного больше не повториться.

От себя лично, хочу извиниться перед вами за доставленные неудобства и еще раз поблагодарить вас за отзыв.

С уважением, Мария
ПАО Сбербанк.

  • 0
  • 0

1 комментарий

  • Alex Ey, добрый день!

    Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за то, что нашли время и поделились с нами впечатлениями от обслуживания в Сбербанке. Для нас очень важно знать мнение клиентов о предоставляемых банком услугах, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания.

    Мы провели проверку этого случая и дополнительно напомнили сотрудникам о необходимости соблюдения стандартов качества обслуживания. В отношении сотрудницы были приняты меры для того, чтобы подобная ситуация не повторилась. В дальнейшем контроль за этим отделением вырастет, как и ответственность его сотрудников, поэтому я надеюсь, что подобного больше не повториться.

    От себя лично, хочу извиниться перед вами за доставленные неудобства и еще раз поблагодарить вас за отзыв.

    С уважением, Мария
    ПАО Сбербанк.