Новосибирск
  • Регистрация
  • Дзержинского проспект, 30/1 — 2 этаж
  • Гостиница Северная 190 м
1

Вчера по смс пришло предложение от Сбербанка на оформление кредита. Решила зайти оформить заявку на кредит. Дождалась своей очереди и меня пригласили к менеджеру - Шаймуратовой Кунсулу Сейлебековне. Я ей сказала, что пришло предложение. Она распечатала график платежей по кредиту, который меня очень удивил! Сумма на кредит почти 500 тыс, из них 100 это страховка!!!! Когда я попросила отправить заявку без страховки, поскольку знаю, что она никак не влияет на решение банк, Кунсулу мне отказала!!! Сказала, что заявки на кредит оформляются ТОЛЬКО СО СТРАХОВКОЙ!!!!!! Так и ушла ни с чем! сегодня попробую зайти в другое отделение. Может там адекватные менеджеры работают!

freedkin, добрый день!

Спасибо Вам большое, что нашли время написать нам об этом случае. Именно отзывы наших клиентов позволяют нам увидеть проблемные зоны в системе банка и принимать меры к исправлению ситуации.

Конечно, навязывание продуктов и услуг запрещено. И со своей стороны мы стараемся реагировать на все подобные случаи, с целью их выявления и недопущения в будущем. Мы проверяем каждый случай жалобы на навязывание услуг страхования и неверное информирование клиентов.

Я обязательно направлю эту информацию в управление по контролю качества обслуживания, чтобы провести проверку работы этого отделения и при необходимости принять меры, которые помогут улучшить ситуацию. Поэтому, хочется еще раз поблагодарить Вас за обращение. Уверен, что систематическая работа в этом направлении позволит со временем улучшить не только это отделение, но и многие другие.

С уважением, Мария
ПАО Сбербанк.

  • 4
  • 0

1 комментарий

  • freedkin, добрый день!

    Спасибо Вам большое, что нашли время написать нам об этом случае. Именно отзывы наших клиентов позволяют нам увидеть проблемные зоны в системе банка и принимать меры к исправлению ситуации.

    Конечно, навязывание продуктов и услуг запрещено. И со своей стороны мы стараемся реагировать на все подобные случаи, с целью их выявления и недопущения в будущем. Мы проверяем каждый случай жалобы на навязывание услуг страхования и неверное информирование клиентов.

    Я обязательно направлю эту информацию в управление по контролю качества обслуживания, чтобы провести проверку работы этого отделения и при необходимости принять меры, которые помогут улучшить ситуацию. Поэтому, хочется еще раз поблагодарить Вас за обращение. Уверен, что систематическая работа в этом направлении позволит со временем улучшить не только это отделение, но и многие другие.

    С уважением, Мария
    ПАО Сбербанк.

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет