• Дзержинского проспект, 30/1 — 2 этаж
  • Гостиница Северная 190 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Решил поделиться отзывом взятия кредита в Сбербанке. Все, как всегда началось с «красивого» смс, что вам одобрен персональный кредит. По началу смс проигнорировали, но спустя месяц решили зайти и узнать условия т.к. срочно понадобились деньги. Со слов сотрудника банка, моему отцу действительно одобрен кредит на 270 000 тысяч руб. од 18,5% годовых....

Показать целиком

Решил поделиться отзывом взятия кредита в Сбербанке. Все, как всегда началось с «красивого» смс, что вам одобрен персональный кредит. По началу смс проигнорировали, но спустя месяц решили зайти и узнать условия т.к. срочно понадобились деньги. Со слов сотрудника банка, моему отцу действительно одобрен кредит на 270 000 тысяч руб. од 18,5% годовых. Причем страховка из них 40 000 тысяч руб. На руки получалось 230 000 тысяч руб. Этой суммы нам было мало и мы написали заявление на 300 000 тысяч руб. В итоге имея белую з/п через Сбербанк, работая в серьезной компании и получая пенсию моему папе оформили кредит на 320 000 тысяч руб. под 22,878% годовых на 2 года, страховка 20 000 тысяч руб. Время было ограничено, поэтому приняли решение брать в Сбербанке. Договор и деньги получили в ноябре 2015 г. После подписания кредитного договора, по совету друзей (так как собирались погасить кредит досрочно за 3-5 месяцев) узнали по горячей линии об условиях расторжения страховки в случае досрочного погашения. Нам сказали, что если написать заявление в течении 14 дней, то страховку вернут и ее можно внести в счет досрочного гашения. Если не напишем в течении 14 дней, то страховку нам уже никто не вернет, даже частично. Мы пошли в Сбербанк и написали заявление на возврат страховки. Сотрудник Сбербанка любезно принял заявление и сказал, чтобы мы ждали возврат на карту в течении месяца. И вот тут начались наши муки…

В конце декабря мы обратились по горячей линии по вопросу возврата страховки, на что нам сказали, что праздники начались и в лучшем случае нам вернут деньги после Нового года в январе. Наступил долгожданный январь, но деньги нам так и не вернули, сказали ждите в процессе. В феврале у нас окончательно закончилось терпение и мы пошли разбираться. Сотрудник Сбербанка сказал, что не может найти наше заявление и попросил написать заново, НО время-то уже прошло больше 14 дней с монета подписания договора!? Но сотрудник Сбербанка сказала, что заявление нужно чтобы обработать наш запрос. 2 или 3 раза мы ходили в Сбербанк, они нас «посылали» на «горячую линию» с «горячей линии» снова нас «посылали» в отделение Сбербанка где мы писали заявление. В итоге мы пришли писать жалобу. Руководитель отделение сказала, чтобы мы не пока не писали, ведь вопросом занимаются и она его держит «на контроле». И теперь наше заявление находится в архиве и его надо от туда достать. Сейчас 29 марта и до сих пор о судьбе нашего заявления ничего не слышно. Звонки и приходы в отделении Сбербанка плодов не приносят. Знакомые говорят, что деньги за страховку нам уже скорее всего не вернут т.к. упущено время. Но кто его тянул, мы что ли? Нет, не мы, а все те же сотрудники Сбербанка.

Параллельно с поиском страховки в феврале и марте сделали досрочное гашение почти всей суммы.

Но и тут нас ждал сюрприз. Последний платеж по досрочному гашения у нас приняли просто безобразно. Дело в том, что сотруднику Сбербанка мы объяснили, что хотим досрочно погасить кредит. Нам оформили документы и в кассе мы оплатили деньги. Но в первый раз после досрочного гашения на распечатали новый график платежей по кредиту. И в это раз мы тоже попросили его распечатать, но что нам ответили, что операция досрочного гашения еще не прошла по базе и график нам выдать не могут. Зайдите на днях! До очередного платежа осталось несколько дней и мы запаниковали. В результате очередного разбирательства выяснилось, что сотрудник «тупо» положила деньги на счет, где они благополучно лежали. Никакое досрочное гашение не делали и поэтому новый график нам не выводился. Если бы прошло еще несколько дней, то очередной платеж бы списал деньги, без учета досрочного гашения и мы бы потеряли 4-5 тысяч рублей. Вот скажите мне, почему чтобы решить вопрос нужно приходить и обязательно ругаться? Неужели вы не можете правильно все сделать с первого раза? Ведь это все типовые операции!? Или мы первые кто к вам обращается с подобными заявлениями?

Надеемся, что у вас хватит совести найти наше заявление и вернуть страховку. Ведь 20 000 тысяч руб. это месячная

з/п и у простых граждан нет возможности «раскидываться» такими суммами. А в качестве заключения порекомендую всем кто не может отказаться от услуг Сбербанка, берите копию любого заявления, которое вы оформляете иначе вы потом никому, ничего не докажете.

  • 0

2 комментария

  • В этом отделении, к сожалению, действительно по-другому нельзя. Только через копии всех справок, заявления и иных документов. Специалисты настолько не компетентны... что хуже некуда.

    У Сбербанка есть другие отделения (в частности на Станиславского). Это отделение рядом с нашим домом находилось. И мы обращались туда за решением нашего вопроса, который основательно запутали сотрудники отделения на пр. Дзержинского. Очень милые и компетентные специалисты при нас по телефону консультировали НЕДО-"спецов" Дзержинского. К сожалению в другое отделение, кроме как на пр. Дзержинского мы не могли обратиться для решения нашей проблемы. Но благодаря сотрудникам другого отделения 6-ти месячные нервотрепки были наконец-то закончены. ))

    Но лучше да. В другой банк ))

    Ответить
  • tokioline, добрый день!

    Большое спасибо за то, что написали нам об этой ситуации. Подобные обращения для нас очень важны, ведь они позволяют нам получать оперативную информацию о проблемах, с которыми сталкиваются наши клиенты и принять меры для того, чтобы исправить ситуацию.

    Как выяснилось в результате проверки, такая ситуация стала возможна из-за ошибки сотрудника банка. Насколько мне стало известно она была исправлена и 31 марта денежные средства были возвращены.

    От себя лично, хочу извиниться перед Вами за доставленные неудобства и еще раз поблагодарить Вас за отзыв.

    С уважением, Мария

    ПАО Сбербанк.

Реклама не загрузилась