Новосибирск
  • Регистрация
  • Дзержинского проспект, 30/1 — 2 этаж
  • Гостиница Северная 190 м
1

Решил поделиться отзывом взятия кредита в Сбербанке. Все, как всегда началось с «красивого» смс, что вам одобрен персональный кредит. По началу смс проигнорировали, но спустя месяц решили зайти и узнать условия т.к. срочно понадобились деньги. Со слов сотрудника банка, моему отцу действительно одобрен кредит на 270 000 тысяч руб. од 18,5% годовых. Причем страховка из них 40 000 тысяч руб. На руки получалось 230 000 тысяч руб. Этой суммы нам было мало и мы написали заявление на 300 000 тысяч руб. В итоге имея белую з/п через Сбербанк, работая в серьезной компании и получая пенсию моему папе оформили кредит на 320 000 тысяч руб. под 22,878% годовых на 2 года, страховка 20 000 тысяч руб. Время было ограничено, поэтому приняли решение брать в Сбербанке. Договор и деньги получили в ноябре 2015 г. После подписания кредитного договора, по совету друзей (так как собирались погасить кредит досрочно за 3-5 месяцев) узнали по горячей линии об условиях расторжения страховки в случае досрочного погашения. Нам сказали, что если написать заявление в течении 14 дней, то страховку вернут и ее можно внести в счет досрочного гашения. Если не напишем в течении 14 дней, то страховку нам уже никто не вернет, даже частично. Мы пошли в Сбербанк и написали заявление на возврат страховки. Сотрудник Сбербанка любезно принял заявление и сказал, чтобы мы ждали возврат на карту в течении месяца. И вот тут начались наши муки…
В конце декабря мы обратились по горячей линии по вопросу возврата страховки, на что нам сказали, что праздники начались и в лучшем случае нам вернут деньги после Нового года в январе. Наступил долгожданный январь, но деньги нам так и не вернули, сказали ждите в процессе. В феврале у нас окончательно закончилось терпение и мы пошли разбираться. Сотрудник Сбербанка сказал, что не может найти наше заявление и попросил написать заново, НО время-то уже прошло больше 14 дней с монета подписания договора!? Но сотрудник Сбербанка сказала, что заявление нужно чтобы обработать наш запрос. 2 или 3 раза мы ходили в Сбербанк, они нас «посылали» на «горячую линию» с «горячей линии» снова нас «посылали» в отделение Сбербанка где мы писали заявление. В итоге мы пришли писать жалобу. Руководитель отделение сказала, чтобы мы не пока не писали, ведь вопросом занимаются и она его держит «на контроле». И теперь наше заявление находится в архиве и его надо от туда достать. Сейчас 29 марта и до сих пор о судьбе нашего заявления ничего не слышно. Звонки и приходы в отделении Сбербанка плодов не приносят. Знакомые говорят, что деньги за страховку нам уже скорее всего не вернут т.к. упущено время. Но кто его тянул, мы что ли? Нет, не мы, а все те же сотрудники Сбербанка.
Параллельно с поиском страховки в феврале и марте сделали досрочное гашение почти всей суммы.
Но и тут нас ждал сюрприз. Последний платеж по досрочному гашения у нас приняли просто безобразно. Дело в том, что сотруднику Сбербанка мы объяснили, что хотим досрочно погасить кредит. Нам оформили документы и в кассе мы оплатили деньги. Но в первый раз после досрочного гашения на распечатали новый график платежей по кредиту. И в это раз мы тоже попросили его распечатать, но что нам ответили, что операция досрочного гашения еще не прошла по базе и график нам выдать не могут. Зайдите на днях! До очередного платежа осталось несколько дней и мы запаниковали. В результате очередного разбирательства выяснилось, что сотрудник «тупо» положила деньги на счет, где они благополучно лежали. Никакое досрочное гашение не делали и поэтому новый график нам не выводился. Если бы прошло еще несколько дней, то очередной платеж бы списал деньги, без учета досрочного гашения и мы бы потеряли 4-5 тысяч рублей. Вот скажите мне, почему чтобы решить вопрос нужно приходить и обязательно ругаться? Неужели вы не можете правильно все сделать с первого раза? Ведь это все типовые операции!? Или мы первые кто к вам обращается с подобными заявлениями?

Надеемся, что у вас хватит совести найти наше заявление и вернуть страховку. Ведь 20 000 тысяч руб. это месячная
з/п и у простых граждан нет возможности «раскидываться» такими суммами. А в качестве заключения порекомендую всем кто не может отказаться от услуг Сбербанка, берите копию любого заявления, которое вы оформляете иначе вы потом никому, ничего не докажете.

tokioline, добрый день!

Большое спасибо за то, что написали нам об этой ситуации. Подобные обращения для нас очень важны, ведь они позволяют нам получать оперативную информацию о проблемах, с которыми сталкиваются наши клиенты и принять меры для того, чтобы исправить ситуацию.

Как выяснилось в результате проверки, такая ситуация стала возможна из-за ошибки сотрудника банка. Насколько мне стало известно она была исправлена и 31 марта денежные средства были возвращены.

От себя лично, хочу извиниться перед Вами за доставленные неудобства и еще раз поблагодарить Вас за отзыв.

С уважением, Мария
ПАО Сбербанк.

  • 4
  • 0

2 комментария

  • В этом отделении, к сожалению, действительно по-другому нельзя. Только через копии всех справок, заявления и иных документов. Специалисты настолько не компетентны... что хуже некуда.
    У Сбербанка есть другие отделения (в частности на Станиславского). Это отделение рядом с нашим домом находилось. И мы обращались туда за решением нашего вопроса, который основательно запутали сотрудники отделения на пр. Дзержинского. Очень милые и компетентные специалисты при нас по телефону консультировали НЕДО-"спецов" Дзержинского. К сожалению в другое отделение, кроме как на пр. Дзержинского мы не могли обратиться для решения нашей проблемы. Но благодаря сотрудникам другого отделения 6-ти месячные нервотрепки были наконец-то закончены. ))
    Но лучше да. В другой банк ))

    Ответить
  • tokioline, добрый день!

    Большое спасибо за то, что написали нам об этой ситуации. Подобные обращения для нас очень важны, ведь они позволяют нам получать оперативную информацию о проблемах, с которыми сталкиваются наши клиенты и принять меры для того, чтобы исправить ситуацию.

    Как выяснилось в результате проверки, такая ситуация стала возможна из-за ошибки сотрудника банка. Насколько мне стало известно она была исправлена и 31 марта денежные средства были возвращены.

    От себя лично, хочу извиниться перед Вами за доставленные неудобства и еще раз поблагодарить Вас за отзыв.

    С уважением, Мария
    ПАО Сбербанк.

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет