Новосибирск
  • Регистрация
  • Дзержинского проспект, 30/1 — 2 этаж
  • Гостиница Северная 190 м
2

Через это отделение сбербанка осуществляла перевод денег за оплату школы-семинара. Принесла реквизиты получателя. Сначала оператор не могла понять, что такое КОСГУ, а потом перевела деньги не получателю, а в другой банк. В чеке в графе "получатель" написали все правильно (поэтому я сразу и не обратила внимания на ошибку), а вот счет указали другого банка, а не получателя. Когда я узнала, что деньги до получателя не дошли, снова пришла в это отделение с просьбой разобраться. Они "разобрались" следующим образом: выдали мне заверенную печатью отписку в том, что деньги перечислены правильно. Поскольку получатель денег так и не увидел, мне пришлось вновь идти в это отделение. В этот раз мне заявили, что в течение 3-х дней они вернут мне деньги наличными. Т.е. мне для того чтобы деньги дошли до получателя, нужно будет делать новый перевод и, естественно, опять оплачивать банку за работу, за которую я уже заплатила, а вместо оплаченной услуги получила головную боль. Пришлось согласиться. Однако уже через 20 минут мне позвонили из банка и заявили, что я вообще в другом филиале производила оплату и мне следует отправляться туда. Где находится этот другой филиал, меня не проинформировали, отослав в 2 ГИС. В каталоге 2 ГИС вообще нет указанного филиала. Мне этот беспорядок уже надоел и следующий мой визит будет уже в прокуратуру. Никому не советую пользоваться услугами сбербанка.

  • 0
  • 0

1 комментарий

  • katrinmatyhno, добрый день!

    Спасибо большое за отзыв. Очень хотим разобраться в этой ситуации. Для этого я попрошу вас ответить мне на личное сообщение, которое я вам отправила.

    С уважением, Мария
    ПАО Сбербанк.