Новосибирск
  • Ученическая, 2/1
  • Белый Сад 110 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Только я хотела порадоваться, что сбер повернулся лицом к народу, но мне они такую подставу устроили, что максимальная оценка 1, я собралась в поездку, решила перевыпустить именную визу, для удобства пользования за границей, обратилась в банк и молодой человек сказал что все просто, принял заявление и сказал через неделю все будет готово. Только...

Показать целиком

Только я хотела порадоваться, что сбер повернулся лицом к народу, но мне они такую подставу устроили, что максимальная оценка 1, я собралась в поездку, решила перевыпустить именную визу, для удобства пользования за границей, обратилась в банк и молодой человек сказал что все просто, принял заявление и сказал через неделю все будет готово. Только этот ...... не знал видимо, что карту моментум, надо менять на еще какой-то моментум и потом не именную. В итоге из-за этого сотрудника (не знаю, можно ли на флампе неприлично выражаться, а то написала бы емко что о нем думаю) пришлось мне откладывать поездку, решать этот вопрос. Так мало того этот парень... не сказал что он накосячил, а сказал, что моя карта ждет меня в другом отделении и мне пришлось ехать вдругое место, чтобы там на меня как на идиотку посмотрели и сказали, что карты моей не и быть не может. таквот, не знаю дорога ли сберу его репутация, но надо что-то решать с компетентностью сотрудников. Изменения по картам были в апреле, а мне в конце июля еще голову морочат, неужели так сложно информировать своих сотрудников о происходящих изменениях.

  • 0

1 комментарий

  • Татьяна Николаевна, добрый день!

    Спасибо большое за отзыв. Очень хотим разобраться в этой ситуации. Для этого я попрошу вас ответить мне на личное сообщение, которое я вам отправила.

    С уважением, Мария
    ПАО Сбербанк.

Реклама не загрузилась