Новосибирск
  • Регистрация

Сбербанк, ПАО

Дополнительный офис №8047/0339
  • Владимировская, 4 — 1 этаж
  • Площадь Гарина-Михайловского 750 м
  • Магазин №25 120 м
1

Здравствуйте! Обращаюсь ко всем клиентам Сбербанка! Не стоит в этом банке оформлять страховки.
Произошла неприятная ситуация, мой отец, при получении кредита, оформил несколько страховок, одна из них была "страховая защита детей" , точное название не помню, буквально через месяц у нас происходит страховой случай. Мы собираем все документы и отправляем по почте. Нам перезвонили и сказали доплатить, мы доплатили, перезваниют снова и просят выслать некоторые документы, мы снова высылаем...и все.. время идёт... мы им звоним, а они просят еще раз оплатить... это было в мае, сейчас сентябрь и ничего не изменилось.. очень жалко свои нервы и деньги..
+ Мы обращались в отделение банка, чтобы сотрудники нам помогли заполнить заявление и сориентировать по документам, но они даже сами не знают что и куда отправлять.
Какой-то ужас. Зачем вы предлагаете, внушаете, уговариваете клиентов, когда свои обязательства не выполняете. Мне жалко не свои нервы, а нервы моих родителей!
(Рассказала все очень кратко.)

zedra, добрый день!

Хочу еще раз поблагодарить Вас за отзыв. Он помог нам разобраться в ситуации и принять меры для ее исправления.

Насколько мне стало известно, наши сотрудники связались с вами, принесли извинения, а так же сообщили, что ситуация находится на контроле и как только проблема будет решена они свяжутся с вашим отцом.

От себя лично, хочу извиниться за доставленные неудобства и еще раз поблагодарить вас за отзыв.

С уважением, Мария
ПАО Сбербанк.

  • 1
  • 0

2 комментария

  • zedra, добрый день!

    Спасибо большое за отзыв. Очень хотим разобраться в этой ситуации. Для этого я попрошу вас ответить мне на личное сообщение, которое я вам отправила.

    С уважением, Мария
    ПАО Сбербанк.

  • zedra, добрый день!

    Хочу еще раз поблагодарить Вас за отзыв. Он помог нам разобраться в ситуации и принять меры для ее исправления.

    Насколько мне стало известно, наши сотрудники связались с вами, принесли извинения, а так же сообщили, что ситуация находится на контроле и как только проблема будет решена они свяжутся с вашим отцом.

    От себя лично, хочу извиниться за доставленные неудобства и еще раз поблагодарить вас за отзыв.

    С уважением, Мария
    ПАО Сбербанк.