• Филиал не найден

Сбербанк, ПАО

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Пятница 13ноября... Надо же было так ПОПАСТЬ!!! Заехала именно в отделение (хотя можно было ограничиться любой забегаловкой с банкоматом), положить деньги на карту (Сумма средней з\п по Новосибирску). Все как обычно- карта, подготовка банкомата, кладу деньги в окошечко, слушаю, как они пеперсчитываются. ... Банкомат выплевывает мою карту,...

Показать целиком

Пятница 13ноября... Надо же было так ПОПАСТЬ!!! Заехала именно в отделение (хотя можно было ограничиться любой забегаловкой с банкоматом), положить деньги на карту (Сумма средней з\п по Новосибирску). Все как обычно- карта, подготовка банкомата, кладу деньги в окошечко, слушаю, как они пеперсчитываются. ... Банкомат выплевывает мою карту, гаснет...ШОК...

Зову девушку. Объясняю ситуацию. На что она мне говорит- приходите завтра... Дальше был с моей стороны скандал. Возможно, я бы повела себя сдержаней, если бы хоть одна из сотрудниц хотя бы попыталась мне объяснить, что такое бывает, хоть как то успокоить- хотя я наверно меня пытались успокоить- девушка за стеклом говорила, что был случай, когда 200 руб банкомат съел так же. и их потом вернули. Только от этого примера мой ШОК был еще больше. Потом я набрала телефон единой справочной. Молодой человек, по телефону, смог объяснить мне все так, что я успокоилась (не запомнила имя, а жаль.) Спасибо Вам.

В общем все закончилось благополучно. В течении 10 дней деньги были зачислены мне на карту.

Теперь пожелание к рукаводителям СБ, Пожалуйста, нанимайте грамотных, адекватных, умных сотрудников. Длина ног и возраст здесь не важен. Главное- это умение общения и работы с клиентами!!!

Тепер дилема- какую звезду поставить? За молодого человека по единой справочной-6 звезд- РЕКОМЕНДУЮ. За сотрудниц данного отделения-1 звезда- не рекомендую.

  • 0

1 комментарий

  • l_s_p, добрый день!

    Большое спасибо за то, что написали нам об этой ситуации. Подобные обращения для нас очень важны, ведь они позволяют нам получать оперативную информацию о проблемах, с которыми сталкиваются наши клиенты и принять меры для того, чтобы исправить ситуацию.

    Я обязательно направлю эту информацию в управление по контролю качества обслуживания, чтобы провести проверку работы этого отделения и при необходимости принять меры, которые помогут улучшить ситуацию. Поэтому, хочется еще раз поблагодарить Вас за обращение. Уверена, что систематическая работа в этом направлении позволит со временем улучшить не только это отделение, но и многие другие.

    С уважением, Мария

    ПАО Сбербанк.

Реклама не загрузилась