• Филиал не найден

Сбербанк, ПАО

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Здравствуйте.

11.01.2016г. снова (уже в 100000005-ый раз) НЕ РАБОТАЕТ терминал по выдаче талонов на очередь. ВОПРОС:

-ПОЧЕМУ ЕГО НЕЛЬЗЯ ВЫКЛЮЧИТЬ, дабы не дезинформировать клиентов?

-Почему за 10дней его не смогли починить перед открытием?

-Почему нельзя просто заправить его бумагой, чтобы он ЗАРАБОТАЛ?

-ПОЧЕМУ 3-е сотрудниц стоят на одном кв....

Показать целиком

Здравствуйте.

11.01.2016г. снова (уже в 100000005-ый раз) НЕ РАБОТАЕТ терминал по выдаче талонов на очередь. ВОПРОС:

-ПОЧЕМУ ЕГО НЕЛЬЗЯ ВЫКЛЮЧИТЬ, дабы не дезинформировать клиентов?

-Почему за 10дней его не смогли починить перед открытием?

-Почему нельзя просто заправить его бумагой, чтобы он ЗАРАБОТАЛ?

-ПОЧЕМУ 3-е сотрудниц стоят на одном кв. метре, а не на входе и не информируют людей о том, что ОН НЕ РАБОТАЕТ?

-ПОЧЕМУ ПРОСТО НЕЛЬЗЯ ПОВЕСИТЬ ЛИСТИК С ИНФОРМАЦИЕЙ, ЧТО ОН НЕ РАБОТАЕТ???

-Почему сотрудницы (которые стоят кучкой) никак не организуют очередь в такой СИТУАЦИИ (божечки, КАК ЧАСТО она у вас ..повторяется...кажется ВСЕГДА...) , ОДНА очередь на 8 окошек. Это маразм. КТО ЭТО ПРИДУМАЛ. Всегда в каждое окно была своя очередь. Причём никто не знает, что ТАМ есть ещё окошки, а когда кто-то ОТТУДА приходит и говорит:"А что вы все здесь сидите, ТАМ нет никого, нет очередей, я подошла и сразу оплатила" и народ бежит ТУДА и всё...очередь порвалась...у людей негатив, непонимание кто теперь за кем...и повышение давления и т.д. и т.п. (ведь большинство пожилых людей). Почему ВЫ ТАК НЕ УВАЖАЕТЕ ЛЮДЕЙ!!! Ведь люди-это сила. И они могут вам дать такую антирекламу.

Ответьте...или идти выше...

  • 0

1 комментарий

  • gipnoz13, добрый день!

    Прежде всего позвольте поблагодарить Вас за то, что нашли время и поделились с нами впечатлениями от обслуживания в Сбербанке. Для нас очень важно знать мнение клиентов о предоставляемых банком услугах, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания.

    Прошу принять мои извинения за низкое качество обслуживания, с которым Вам пришлось столкнуться. Для нас действительно очень важно получать подобную информацию от наших клиентов, ведь сейчас очень многое делается для того, чтобы исправить ситуацию.

    В первый рабочий день года, в этот офис обратилось очень большое количество клиентов именно поэтому были такие большие очереди. Что же касается работы электронной очереди, то тут действительно, она сломалась в этот день. Сразу же были вызваны инженеры, которые исправили ошибки и запустили ее на следующий день.

    От себя лично, хочу извиниться перед Вами за доставленные неудобства и еще раз поблагодарить Вас за отзыв.

    С уважением, Мария

    ПАО Сбербанк.

Реклама не загрузилась