• Кирова, 27 — 1 этаж
  • Октябрьская 360 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Здравствуйте! Данное Отделение весьма специфично в предоставлении услуг. Все ничего не знают и ни за что не хотят отвечать. Вечно сбрасывают ответственность друг на друга или пытаются сделать виноватым клиента. Сегодня и вовсе произошла странная ситуация. Пришла за картой, для этих целей в банке выделено 4 окна с 8 по 11. Специалистов на местах...

Показать целиком

Здравствуйте! Данное Отделение весьма специфично в предоставлении услуг. Все ничего не знают и ни за что не хотят отвечать. Вечно сбрасывают ответственность друг на друга или пытаются сделать виноватым клиента. Сегодня и вовсе произошла странная ситуация. Пришла за картой, для этих целей в банке выделено 4 окна с 8 по 11. Специалистов на местах нет-они сосредоточены в одном месте и решают какие то свои рабочие моменты. Все вместе. Затем молодой человек дал понять коллегам, что я жду и надо меня принять, на что получил вполне логичный ответ "ты что не видишь чем я занята, у меня ещё отчеты(или что там у неё было). Лично мне было неприятно наблюдать сие действия в отношении себя. И такие ситуации в отделении всегда! Сотрудники вечно спорят, ругаются и совершенно друг друга не понимают. Отсюда и низкое качество работы всего отделения. В общем, очень хотелось бы видеть добрых и улыбчивых специалистов, но, к сожалению, в этом отделении таких очень и очень мало(но они есть и им спасибо). Когда прихожу в банк мне и так там не очень рады, а после моего отзыва и вовсе наверняка будут недовольны)

  • 0

1 комментарий

  • alyona_golen, добрый день!

    Прежде всего позвольте поблагодарить Вас за то, что нашли время и поделились с нами впечатлениями от обслуживания в Сбербанке. Для нас очень важно знать мнение клиентов о предоставляемых банком услугах, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания.

    Мы провели проверку этого случая и дополнительно напомнили сотрудникам о необходимости соблюдения стандартов качества обслуживания. В дальнейшем контроль за этим отделением вырастет, как и ответственность его сотрудников, поэтому я надеюсь, что подобного больше не повториться.

    От себя лично, хочу извиниться перед Вами за доставленные неудобства и еще раз поблагодарить Вас за отзыв.

    С уважением, Мария

    ПАО Сбербанк.

Реклама не загрузилась