• Кирова, 27 — 1 этаж
  • Октябрьская 360 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Нужно было забрать зарплатную карту из данного отделения. Уже сталкивался с этой процедурой в прошлом - тогда всё заняло около 10 минут вместе с ожиданием в 323 филиале на Учительской 24.

Сегодня посетив ваш филиал взял талон, ожидал 30 минут пока придёт моя очередь, после чего ещё 30 минут просидел у сотрудника с именем Шаймуратова Кунсула (хотя...

Показать целиком

Нужно было забрать зарплатную карту из данного отделения. Уже сталкивался с этой процедурой в прошлом - тогда всё заняло около 10 минут вместе с ожиданием в 323 филиале на Учительской 24.

Сегодня посетив ваш филиал взял талон, ожидал 30 минут пока придёт моя очередь, после чего ещё 30 минут просидел у сотрудника с именем Шаймуратова Кунсула (хотя на бейджике было имя Ксения).

Очень долго не могла по компьютеру найти где находится моя карта, после того как вернулась с картой предложила перевестись в НПФ Сбербанка, ещё около 5 минут данные по моему пенсионному фонду. После того как начала оформлять все документы заметила что у меня сменился паспорт.

Поменяли мои паспортные данные, я поинтересовался не будет ли конфликта в сбербанк онлайн (т.к. есть другая карта на старые данные). После этого вопроса был приглашён руководитель и мы оставили заявку на объединение данных.

После всех процедур меня попросили вставить карту в терминал и ввести пин-код, вводил я его раз 8. Поинтересовавшись - для каких целей и что я делаю, мне объяснили что это просто подтверждение, заявки и прочее. Словом толком я ничего не понял, а переспросить постеснялся.

Придя домой в сбербанк онлайн огорчился что не видно мою старую карту, кроме того обнаружил открытый сберегательный счёт на моё имя и подключенные услуги "Копилка" о которых я не просил и о которых мне даже не сообщили.

В общем убил целый час времени на простейшую процедуру с моей точки зрения. Возможно конечно она сложная для сотрудников, но в др. филиалах с этим как-то справлялись гораздо быстрее. Недоволен подключенными втихую услугами и неинформативностью девушки которая проводила мне все операции. Осталось много вопросов и большое разочарование.

  • 0

1 комментарий

  • Alexander, добрый день!

    Спасибо вам большое, что нашли время написать нам об этом случае. Именно отзывы наших клиентов позволяют нам увидеть проблемные зоны в системе банка и принимать меры к исправлению ситуации.

    Конечно, навязывание продуктов и услуг запрещено. И со своей стороны мы стараемся реагировать на все подобные случаи, с целью их выявления и недопущения в будущем. Мы проверяем каждый случай жалобы на навязывание услуг и неверное информирование клиентов.

    Мы провели проверку отделения и дополнительно напомнили сотрудникам о необходимости соблюдения стандартов качественного обслуживания. В дальнейшем контроль за этим отделением вырастет, как и ответственность его сотрудников, поэтому я надеюсь, что подобного больше не повторится.

    От себя лично, хочу извиниться перед вами за доставленные неудобства и еще раз поблагодарить вас за отзыв.

    С уважением, Мария

    ПАО Сбербанк.

Загрузка рекламы