Новосибирск
  • Регистрация
  • Кирова, 27 — 1 этаж
  • Октябрьская 340 м
  • ГПНТБ 250 м
1

3 августа в 11 утра обслуживалась у женщины в окошке номер 8. Это было что-то. Женщина совершенно не умеет обращаться с людьми, задаёт какие-то совершенно не имеющие к делу вопросы (нужно было всего-то карту мне отдать), а на лице - непроглядное презрение ко всему миру. Научите своих сотрудников работать с клиентами, ну хоть немного!

narcissss, добрый день!

Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за то, что нашли время и поделились с нами впечатлениями от обслуживания в Сбербанке. Для нас очень важно знать мнение клиентов о предоставляемых банком услугах, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания.

Я обязательно направлю эту информацию в управление по контролю качества обслуживания, чтобы провести проверку работы этого отделения и при необходимости принять меры, которые помогут улучшить ситуацию. Поэтому, хочется еще раз поблагодарить вас за обращение.

С уважением, Мария
ПАО Сбербанк.

  • 1
  • 0

1 комментарий

  • narcissss, добрый день!

    Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за то, что нашли время и поделились с нами впечатлениями от обслуживания в Сбербанке. Для нас очень важно знать мнение клиентов о предоставляемых банком услугах, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания.

    Я обязательно направлю эту информацию в управление по контролю качества обслуживания, чтобы провести проверку работы этого отделения и при необходимости принять меры, которые помогут улучшить ситуацию. Поэтому, хочется еще раз поблагодарить вас за обращение.

    С уважением, Мария
    ПАО Сбербанк.

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет