Новосибирск
  • Регистрация
  • Кирова, 27 — 1 этаж
  • Октябрьская 340 м
  • ГПНТБ 250 м
Ramzes написал 2 отзыва об этом месте
1

Речь о вашей слаженной работе в целом, а отзыв именно этому отделению, потому что с него все началось. Началось все с того что, у моей дебетовой (экспресс) карты закончился срок обслуживания. За перевыпуском которой я обратился в ближайшее на тот момент отделение Сбербанка. Там я прошёл процедуру перевыпуска карты, так как мне срочно нужна была карта, на неё должны были перевести деньги (по номеру телефона), я у сотрудника Пеньковского несколько раз переспросил: "Номер привязан к новой карте? Мне должны деньги перевести." Меня заверили, что все нормально карта активированная и можно переводить по номеру телефона. Выйдя из отделения, я позвонил знакомой и сказал, что можно переводить, она перевела, но деньги пришли на кредитную карту!!! Хорошо, хоть кредитная карта без задолженности, а то деньги бы ушли на погашение! После этого я позвонил на горячую линию, девушка сказала, что если я хочу получить всю сумму которую мне перевели, мне нужно обратиться в отделение и написать заявление на закрытие лицевого счёта и на возврат собственных средств. Что я и сделал, но уже в другом отделение Сбербанка. Оператор приняла заявление и предупредила, что операция долгая и все решиться в течении месяца. Заявление от 12.08.2016. Прошёл месяц, но денежные средства мне не вернулись, больше того, счёт не закрыт!!! 13.09.2016 я вновь позвонил на горячую линию, девушка сказала, что это чья-то ошибка и будет поводиться служебное расследование, которое займёт 5 дней!!! (Договорились, что результат мне оглосят по телефону). Сегодня 5-й день, мне никто не позвонил, мне пришло сообщение: для рассмотрения Вашего обращения №*** от 13.09.2016 банку потребуется дополнительное время. Срок отправки ответа по телефону продлен до 15 дней. Надеемся на Ваше понимание. Сбербанк!!! Вопрос: Что сложного в этом расследование, почему так долго и что мне прикажите делать, я благодаря вашей "шикарной" работе, перестраиваю свои планы 2-й месяц, подвожу других людей!!! А у меня ипотека в вашем банке!!! Может тогда и срок ежемесячного платежа передвинем?!! Хочу знать (при необходимости узнаю у юристов) в какие инстанции обращаться по поводу всего вышеописанного?

22.09.2016 Бедненькие, все это время они искали заявление на закрытие счета!!!
"Ваше обращение № *** от 13.09.2016 рассмотрено. Заявление на закрытие счета карты № 5469****6129 не найдено. Рекомендуем обратиться в отделение банка и написать заявление на закрытие счета. Приносим извинения за доставленные неудобства. Сбербанк."
Это издевательство и никак по другому это назвать нельзя!!! К тому же меня это должно волновать, что ВЫ потеряли заявление?!! У меня-то оно на руках...

  • 2
  • 0

Нет комментариев