Новосибирск
  • Кирова, 27 — 1 этаж
  • Октябрьская 360 м
  • ГПНТБ 270 м
Николай Данилов написал 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Спасибо тебе дорогой Сбербанк! Спасибо, что заставил меня развеяться, думать нестандартно, искать разные пути. Спасибо, что благодаря тебе, я стал должен денег всем: знакомым, начальству, даже микрокредитованию! Я всего-то и решил, положить несчастные 15 тысяч рублей, чтобы пустить их на дело, но твой банкомат, просто-напросто их съел. Для кого-то...

Показать целиком

Спасибо тебе дорогой Сбербанк! Спасибо, что заставил меня развеяться, думать нестандартно, искать разные пути. Спасибо, что благодаря тебе, я стал должен денег всем: знакомым, начальству, даже микрокредитованию! Я всего-то и решил, положить несчастные 15 тысяч рублей, чтобы пустить их на дело, но твой банкомат, просто-напросто их съел. Для кого-то 15 тысяч небольшие деньги, а вот последние 15 тысяч, до зарплаты, которые ты ещё занял, в надежде отбить через пару дней – это уже другая песня. 27 августа, 2016 года я решил воспользоваться твоим банкоматом и закинуть деньги на карту, ох если бы я знал, чем это всё обернется. Бесстыжий банкомат, слопал то, что я положил и был таков. Сбербанк, ты всюду кричишь о своей лояльности к клиенту, клиентоориентированности и вообще, что ты являешься банком с человеческим лицом. Не такие я привык видеть лица. Вот уже месяц, я коплю долги, жду, когда наступят изменения и ко мне вернутся кровные, но как бы не так. Твоим сотрудникам, очень жаль меня, да и только. Денег нет, но вы держитесь! Когда будут? А мы не знаем, придумайте что-нибудь. Вася Пупкин из Москвы 50 раз повторил, что ему жаль, он работает в кол-центре и ему может и жаль, да только ничего он не решает. Виноватых то нет? Во всем виноват банкомат, НАТО, гос деп, президент Обама, китайские хакеры но только не вы. Ну да, вам ведь жаль меня, обычного трудягу, у которого каждая копейка на счету, а что я буду есть, на что жить, это уже не в вашей компетенции. Всё что нас не убивает, делает только сильнее, как сказал Ницше, наверное этот урок, за какое-то плохое дело. Но ребята, я не хочу и дальше, становится сильнее, краснеть, когда мне напоминают про долги, слышать ваше «Нам жаль», ждать, когда что-то решится, ждать, что меня вспомнят. Спасибо, за этот ценный урок, я с удовольствием делюсь с миром, вашим благородным поступком. Хватит сопереживать мне словами, начни уже просто на просто действовать!

  • 1

3 комментария

  • Ах да, сегодня 27.09.2016 вы меня ещё больше обрадовали тем, что ещё до 60 дней продлили рассмотрение моего обращения. Спасибо вам огромное, я так рад у вас обслуживаться, что распирает от счастья!

    Ответить
  • Ах да, сегодня 27.09.2016 вы меня ещё больше обрадовали тем, что ещё до 60 дней продлили рассмотрение моего обращения. Спасибо вам огромное, я так рад у вас обслуживаться, что распирает от счастья!

    Ответить
  • Николай, добрый день!

    Прежде всего, я хочу поблагодарить вас за то, что написали о проблеме, которая возникла при использовании банкомата нашего банка. Для нас очень важно получать информацию о всех трудностях, с которыми приходится сталкиваться нашим клиентам, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки.

    Несмотря на постоянные усовершенствования в работе устройств самообслуживания, к сожалению, техника из-за круглосуточного использования, со временем, может дать сбой и, к сожалению, он произошёл во время вашей операции. Но только что я получила информацию о том, что Ваше обращение рассмотрено и максимум в течении трех рабочих дней деньги будут зачислены на карту.

    От себя лично, хочу извиниться перед вами за доставленные неудобства и еще раз поблагодарить вас за отзыв.

    С уважением, Мария
    ПАО Сбербанк.

Реклама не загрузилась