Новосибирск
  • Регистрация
  • Кирова, 27 — 1 этаж
  • Октябрьская 360 м
  • ГПНТБ 270 м
Николай Данилов написал 2 отзыва об этом месте
1

Собственно хочу рассказать более подробно ситуацию...

В общем 27 августа мною было произведено внесение денежных средств на карту через банкомат. После того как денежные средства были внесены мной в купюроприемник, банкомат выдал карту и чек, в котором было написано о техническом сбое устройства, и что средства не были распознаны и не зачислены на счёт. В этот же момент я позвонил в службу поддержки по горячей линии, где у меня приняли обращение и взяли контактный номер для оповещений о результатах. Далее, после указанной даты, предполагаемого ответа по моему обращению, никаких оповещений не было о том что рассмотрение обращения перенесено. В итоге я позвонил сам и узнал, что срок рассмотрения перенесён на 11 сентября, после 11 числа того же месяца никаких оповещений опять же не производилось. Решил позвонить сам, но уже 12 числа, и на том конце говорят что сроки перенесены до 26 сентября. Жду до 26 числа того же месяца, ничего снова нет. Сегодня, 27 сентября, звоню снова, на что мне ответили, что срок рассмотрения обращения перенесён на 26 октября. Изумлению не было предела. Так мало того, они ещё решили поиздеваться и после моего звонка сегодняшнего дня отправили смс с сообщением что сроки продлены аж до 60 дней. Собственно завтра понесу претензию в офис банка, руководствуясь статьями 4; 29; 30 закона о защите прав потребителей. Соответственно буду обращаться в Роспотребнадзор и далее в суд, если мои требования о зачисление денежных средств не будут исполнены в указанный мною срок.

Николай, добрый день!

Прежде всего, я хочу поблагодарить вас за то, что написали о проблеме, которая возникла при использовании банкомата нашего банка. Для нас очень важно получать информацию о всех трудностях, с которыми приходится сталкиваться нашим клиентам, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки.

Несмотря на постоянные усовершенствования в работе устройств самообслуживания, к сожалению, техника из-за круглосуточного использования, со временем, может дать сбой и, к сожалению, он произошёл во время вашей операции. Но только что я получила информацию о том, что Ваше обращение рассмотрено и максимум в течении трех рабочих дней деньги будут зачислены на карту.

От себя лично, хочу извиниться перед вами за доставленные неудобства и еще раз поблагодарить вас за отзыв.

С уважением, Мария
ПАО Сбербанк.

  • 3
  • 0

1 комментарий

  • Николай, добрый день!

    Прежде всего, я хочу поблагодарить вас за то, что написали о проблеме, которая возникла при использовании банкомата нашего банка. Для нас очень важно получать информацию о всех трудностях, с которыми приходится сталкиваться нашим клиентам, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки.

    Несмотря на постоянные усовершенствования в работе устройств самообслуживания, к сожалению, техника из-за круглосуточного использования, со временем, может дать сбой и, к сожалению, он произошёл во время вашей операции. Но только что я получила информацию о том, что Ваше обращение рассмотрено и максимум в течении трех рабочих дней деньги будут зачислены на карту.

    От себя лично, хочу извиниться перед вами за доставленные неудобства и еще раз поблагодарить вас за отзыв.

    С уважением, Мария
    ПАО Сбербанк.