Новосибирск
  • Регистрация
  • Доватора, 17
  • Автопарк 340 м
2

Получала визу электрон.Девушка консультант нарочно ввела меня в заблуждение,сказав что активировать карту можно только подключив какой то пакет услуг,подключила мне автоплатеж.Не приятно когда тебе врут чтоб получить больше премию,сказала бы правду,за мной не постоит.Плюс дала не корректную информацию о цене обслуживания карты,сказала что однократно с меня снимут 300 рублей за обслуживание и всё.Но теперь с меня снимают каждый месяц по 30 руб за сбербанк он-лайн,про это она умолчала.Вообще крайне недовольна обслуживаением,где надо молчат,где не надо впаривают не нужные опции.Теперь у меня ушки на мокушке когда захожу к ним.

super.marina89, добрый день!

Спасибо вам большое, что нашли время написать нам об этом случае. Именно отзывы наших клиентов позволяют нам увидеть проблемные зоны в системе банка и принимать меры к исправлению ситуации.

Конечно, навязывание продуктов и услуг запрещено. И со своей стороны мы стараемся реагировать на все подобные случаи, с целью их выявления и недопущения в будущем. Мы проверяем каждый случай жалобы на навязывание услуг и неверное информирование клиентов.

Прошу принять мои извинения за то качество обслуживания, с которым пришлось вам столкнуться. Мы провели проверку отделения и дополнительно напомнили сотрудникам о необходимости соблюдения стандартов качественного обслуживания. В дальнейшем контроль за этим отделением вырастет, как и ответственность его сотрудников, поэтому я надеюсь, что подобного больше не повторится.

С уважением, Мария
Сбербанк России.

  • 2
  • 0

2 комментария

  • super.marina89, добрый день!

    Спасибо вам большое, что нашли время написать нам об этом случае. Именно отзывы наших клиентов позволяют нам увидеть проблемные зоны в системе банка и принимать меры к исправлению ситуации.

    Конечно, навязывание продуктов и услуг запрещено. И со своей стороны мы стараемся реагировать на все подобные случаи, с целью их выявления и недопущения в будущем. Мы проверяем каждый случай жалобы на навязывание услуг и неверное информирование клиентов.

    Прошу принять мои извинения за то качество обслуживания, с которым пришлось вам столкнуться. Мы провели проверку отделения и дополнительно напомнили сотрудникам о необходимости соблюдения стандартов качественного обслуживания. В дальнейшем контроль за этим отделением вырастет, как и ответственность его сотрудников, поэтому я надеюсь, что подобного больше не повторится.

    С уважением, Мария
    Сбербанк России.

  • Спасибо!

    Ответить