- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте,читая отзывы в шоке! Очень мне всегда нравилось обслуживание и условия банка,не раз мне подсказывали отличные процедуры,во всех банках,сегодня вечером пришла на Доватора,никогда не оплачивала жкх новой квартиры,всегда доверяла старым способам оплаты,но сегодня поинтересовалась у некой сотрудницы,стоящей возле банкоматов,консультанта...
Здравствуйте,читая отзывы в шоке! Очень мне всегда нравилось обслуживание и условия банка,не раз мне подсказывали отличные процедуры,во всех банках,сегодня вечером пришла на Доватора,никогда не оплачивала жкх новой квартиры,всегда доверяла старым способам оплаты,но сегодня поинтересовалась у некой сотрудницы,стоящей возле банкоматов,консультанта Азизы о помощи,чтобы она пошагово рассказала как правильно сделать и не допустить ошибку,она сказала,что ей некогда,села на подоконник с парнем,тоже нерусским,они мило болтали,хохотали,обсуждали модели их телефонов,я,так и не сумела доделать все до конца поехала к прекрасным сотрудникам вашего банка на Золотой Ниве,девочки помогли,без проблем,как всегда. Вы-отличная,надёжная команда в целом,уберите Азиз,вешающихся,на парней при клиентах банка и все будет отлично!
golden_girl186, добрый день!
Прежде всего позвольте поблагодарить Вас за то, что нашли время и поделились с нами впечатлениями от обслуживания в Сбербанке. Для нас очень важно знать мнение клиентов о предоставляемых банком услугах, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества...
golden_girl186, добрый день!
Прежде всего позвольте поблагодарить Вас за то, что нашли время и поделились с нами впечатлениями от обслуживания в Сбербанке. Для нас очень важно знать мнение клиентов о предоставляемых банком услугах, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания.
Мы провели проверку этого случая и дополнительно напомнили сотрудникам о необходимости соблюдения стандартов качества обслуживания. В отношении Азизы были приняты меры для того, чтобы подобная ситуация не повторилась. В дальнейшем контроль за этим отделением вырастет, как и ответственность его сотрудников, поэтому я надеюсь, что подобного больше не повториться.
От себя лично, хочу извиниться перед вами за доставленные неудобства и еще раз поблагодарить вас за отзыв.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк.
golden_girl186, добрый день!
Прежде всего позвольте поблагодарить Вас за то, что нашли время и поделились с нами впечатлениями от обслуживания в Сбербанке. Для нас очень важно знать мнение клиентов о предоставляемых банком услугах, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания.
Мы провели проверку этого случая и дополнительно напомнили сотрудникам о необходимости соблюдения стандартов качества обслуживания. В отношении Азизы были приняты меры для того, чтобы подобная ситуация не повторилась. В дальнейшем контроль за этим отделением вырастет, как и ответственность его сотрудников, поэтому я надеюсь, что подобного больше не повториться.
От себя лично, хочу извиниться перед вами за доставленные неудобства и еще раз поблагодарить вас за отзыв.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк.