Новосибирск
  • Регистрация

Сбербанк, ПАО

Дополнительный офис №8047/0342
  • Богдана Хмельницкого, 39 — 1 этаж
  • ДК им. Горького 190 м
4

Сегодня получила смс следующего содержания."Марь Иванна! (мое имя-отчество)Недавно вы обратились в отделение Сбербанка для оформления дебетовой карты..." Далее просят оценить обслуживание по 10-балльной шкале в смс. "Смс оплачивается по тарифу вашего мобильного оператора"
Хотелось бы, что бы когда клиента просят за его же деньги оценить ваше обслуживание, обращение было как положено "Уважаемая.. Марь Иванна". Мне аж глаз резануло, ну нельзя так обращаться!
По поводу обслуживания нареканий нет, система электронной записи работала как надо.
Только вот в отделении был очень спертый воздух и неприятный запах. В разгар эпидемии гриппа весьма неуютно было. Может, кондиционер иногда включать или как-то проветривать?

qest01, добрый день!

Большое спасибо за то, что написали нам об этой ситуации. Подобные обращения для нас очень важны, ведь они позволяют нам получать оперативную информацию о проблемах, с которыми сталкиваются наши клиенты и принять меры для того, чтобы исправить ситуацию.

Мы обязательно проанализируем этот случай и я уверена, что опыт работы, полученный при работе с Вашим отзывом, позволит нам улучшить наши сервисы.

С уважением, Мария
ПАО Сбербанк.

  • 2
  • 0

1 комментарий

  • qest01, добрый день!

    Большое спасибо за то, что написали нам об этой ситуации. Подобные обращения для нас очень важны, ведь они позволяют нам получать оперативную информацию о проблемах, с которыми сталкиваются наши клиенты и принять меры для того, чтобы исправить ситуацию.

    Мы обязательно проанализируем этот случай и я уверена, что опыт работы, полученный при работе с Вашим отзывом, позволит нам улучшить наши сервисы.

    С уважением, Мария
    ПАО Сбербанк.