Новосибирск

Сбербанк, ПАО

Дополнительный офис №8047/0342
  • Богдана Хмельницкого, 39 — 1 этаж
  • ДК им. Горького 190 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Сегодня, 06.04.2016, пришла в это отделение снять с карточки СБ 100 тыс.руб. Сотрудник банка проводивший услугу уточнил у меня не снимала ли я сегодня с данной карты деньги, объяснив свой вопрос тем, что снять без комиссии можно только 150 тыс.руб. в сутки. Я ничего не снимала. Когда пришла СМС о снятии нужной мне суммы (но деньги я ещё в кассе не...

Показать целиком

Сегодня, 06.04.2016, пришла в это отделение снять с карточки СБ 100 тыс.руб. Сотрудник банка проводивший услугу уточнил у меня не снимала ли я сегодня с данной карты деньги, объяснив свой вопрос тем, что снять без комиссии можно только 150 тыс.руб. в сутки. Я ничего не снимала. Когда пришла СМС о снятии нужной мне суммы (но деньги я ещё в кассе не получила), я увидела что списалось так же 250 руб... На мой вопрос о том куда ушли деньги, этот же сотрудник банка сказал что комиссии нет, что может за какую то услугу совершенную мной ранее..., просто СМС -уведомление может задержаться до 3-х суток. Пришла я домой и решила все-таки вопрос о том куда ушли с моей карты 250 руб. уточнить по телефону СБ России, указанному на обратной стороне карты. И мне там ответили, что это КОМИССИЯ за снятие 100 тыс. руб., что без комиссии можно снимать в кассе только 50 тыс.руб. Получается, что сотрудник данного отделения банка ввёл меня в заблуждение!!!! Я могла 50 тыс. руб. снять в банкомате и 50 тыс. руб. в кассе, и не платить комиссию!!!! Вроде не большая сумма, но почему я должна дарить её банку, я многодетная мать и лучше бы купила яблок своим детям на эти деньги! Уважаемые руководители этого отделения банка, убедительно прошу обратить внимание на компетентность ваших сотрудников и принять меры по повышению их квалификации, а так же разместить на стендах банка информацию по комиссиям за услуги банка при снятии наличных денежных средств со счётов физических лиц.

  • 0

1 комментарий

  • liluya87, добрый день!

    Большое спасибо за то, что написали нам об этой ситуации. Подобные обращения для нас очень важны, ведь они позволяют нам получать оперативную информацию о проблемах, с которыми сталкиваются наши клиенты и принять меры для того, чтобы исправить ситуацию.

    Прошу принять мои извинения за доставленные неудобства. Как выяснилось в результате проверки, такая ситуация стала возможна из-за ошибки сотрудника банка. Сейчас этот сотрудник направлен на повторное обучение.

    От себя лично, хочу извиниться перед Вами за доставленные неудобства и еще раз поблагодарить Вас за отзыв.

    С уважением, Мария
    ПАО Сбербанк.

Реклама не загрузилась