Новосибирск
  • Регистрация

Сбербанк, ПАО

Дополнительный офис №8047/0342
  • Богдана Хмельницкого, 39 — 1 этаж
  • ДК им. Горького 190 м
1

Сегодня, 06.04.2016, пришла в это отделение снять с карточки СБ 100 тыс.руб. Сотрудник банка проводивший услугу уточнил у меня не снимала ли я сегодня с данной карты деньги, объяснив свой вопрос тем, что снять без комиссии можно только 150 тыс.руб. в сутки. Я ничего не снимала. Когда пришла СМС о снятии нужной мне суммы (но деньги я ещё в кассе не получила), я увидела что списалось так же 250 руб... На мой вопрос о том куда ушли деньги, этот же сотрудник банка сказал что комиссии нет, что может за какую то услугу совершенную мной ранее..., просто СМС -уведомление может задержаться до 3-х суток. Пришла я домой и решила все-таки вопрос о том куда ушли с моей карты 250 руб. уточнить по телефону СБ России, указанному на обратной стороне карты. И мне там ответили, что это КОМИССИЯ за снятие 100 тыс. руб., что без комиссии можно снимать в кассе только 50 тыс.руб. Получается, что сотрудник данного отделения банка ввёл меня в заблуждение!!!! Я могла 50 тыс. руб. снять в банкомате и 50 тыс. руб. в кассе, и не платить комиссию!!!! Вроде не большая сумма, но почему я должна дарить её банку, я многодетная мать и лучше бы купила яблок своим детям на эти деньги! Уважаемые руководители этого отделения банка, убедительно прошу обратить внимание на компетентность ваших сотрудников и принять меры по повышению их квалификации, а так же разместить на стендах банка информацию по комиссиям за услуги банка при снятии наличных денежных средств со счётов физических лиц.

liluya87, добрый день!

Большое спасибо за то, что написали нам об этой ситуации. Подобные обращения для нас очень важны, ведь они позволяют нам получать оперативную информацию о проблемах, с которыми сталкиваются наши клиенты и принять меры для того, чтобы исправить ситуацию.

Прошу принять мои извинения за доставленные неудобства. Как выяснилось в результате проверки, такая ситуация стала возможна из-за ошибки сотрудника банка. Сейчас этот сотрудник направлен на повторное обучение.

От себя лично, хочу извиниться перед Вами за доставленные неудобства и еще раз поблагодарить Вас за отзыв.

С уважением, Мария
ПАО Сбербанк.

  • 4
  • 0

1 комментарий

  • liluya87, добрый день!

    Большое спасибо за то, что написали нам об этой ситуации. Подобные обращения для нас очень важны, ведь они позволяют нам получать оперативную информацию о проблемах, с которыми сталкиваются наши клиенты и принять меры для того, чтобы исправить ситуацию.

    Прошу принять мои извинения за доставленные неудобства. Как выяснилось в результате проверки, такая ситуация стала возможна из-за ошибки сотрудника банка. Сейчас этот сотрудник направлен на повторное обучение.

    От себя лично, хочу извиниться перед Вами за доставленные неудобства и еще раз поблагодарить Вас за отзыв.

    С уважением, Мария
    ПАО Сбербанк.

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет