Новосибирск
  • Регистрация

Сбербанк, ПАО

Дополнительный офис №8047/0270
  • Гидростроителей, 7
  • Шлюз 500 м
3

Решила оставить отзыв о своем опыте общения с сотрудниками данного отделения.
Понадобилось мне оформить карту, обычную совсем. В первый раз сотрудник неверно занес мои данные в анкету, а я не проверив подписала её. И только уже дома обнаружила ошибки в фамилии и имени! Я не отрицаю, что мне самой надо было бы проверить, но не пришла мне эта светлая мысль в голову. Я сама очень много работаю с документами и прошу клиентов, чтобы они тоже проверяли данные. Одна такая просьба от менеджера сберегла бы всем кучу нервов и времени. В общем, начала звонить по общему номеру Сбера, так как офис уже был закрыт с целью предупредить и по возможности исправить все на начальном этапе. Не вышло. Карту выпустили и пришлось ее переделывать. Не буду описывать весь муторный процесс, скажу только что карту в итоге я заполучила только через месяц. Кстати, в день выдачи ее не смогли найти, я окончательно офигела от всего и ушла домой. Правда, спасибо сотрудникам, мне ее потом принесли домой. Осложняло процесс то, что со мной каждый раз работали разные менеджеры, которые были не в курсе (ну или почти не в курсе) проблемы и им требовалось немалое время, чтобы в ней разобраться. Я все это время торчала в офисе, а у меня маленький ребенок, и мне каждый раз приходилось выдумывать хитромудрые схемы, чтобы с кем-то его оставить. В общем впечатления двоякие, с одной стороны происходит какой-то бардак и на лицо неслаженность действий сотрудников, с другой стороны они действительно старались помочь.

nadikon, добрый день!

Большое спасибо за то, что написали нам об этой ситуации. Подобные обращения для нас очень важны, ведь они позволяют нам получать оперативную информацию о проблемах, с которыми сталкиваются наши клиенты и принять меры для того, чтобы исправить ситуацию.

Прошу принять мои извинения за доставленные неудобства. Как выяснилось в результате проверки, такая ситуация стала возможна из-за ошибки сотрудника банка. Мы обязательно проанализируем этот случай и я уверена, что опыт работы, полученный при работе с Вашим отзывом, позволит нам исключить повторение таких проблем в дальнейшем.

С уважением, Мария
ПАО Сбербанк.

  • 0
  • 0

1 комментарий

  • nadikon, добрый день!

    Большое спасибо за то, что написали нам об этой ситуации. Подобные обращения для нас очень важны, ведь они позволяют нам получать оперативную информацию о проблемах, с которыми сталкиваются наши клиенты и принять меры для того, чтобы исправить ситуацию.

    Прошу принять мои извинения за доставленные неудобства. Как выяснилось в результате проверки, такая ситуация стала возможна из-за ошибки сотрудника банка. Мы обязательно проанализируем этот случай и я уверена, что опыт работы, полученный при работе с Вашим отзывом, позволит нам исключить повторение таких проблем в дальнейшем.

    С уважением, Мария
    ПАО Сбербанк.