Новосибирск

Сбербанк, ПАО

Дополнительный офис №8047/0270
  • Гидростроителей, 7 — 1 этаж
  • Шлюз 500 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Решила оставить отзыв о своем опыте общения с сотрудниками данного отделения.
Понадобилось мне оформить карту, обычную совсем. В первый раз сотрудник неверно занес мои данные в анкету, а я не проверив подписала её. И только уже дома обнаружила ошибки в фамилии и имени! Я не отрицаю, что мне самой надо было бы проверить, но не пришла мне эта...

Показать целиком

Решила оставить отзыв о своем опыте общения с сотрудниками данного отделения.
Понадобилось мне оформить карту, обычную совсем. В первый раз сотрудник неверно занес мои данные в анкету, а я не проверив подписала её. И только уже дома обнаружила ошибки в фамилии и имени! Я не отрицаю, что мне самой надо было бы проверить, но не пришла мне эта светлая мысль в голову. Я сама очень много работаю с документами и прошу клиентов, чтобы они тоже проверяли данные. Одна такая просьба от менеджера сберегла бы всем кучу нервов и времени. В общем, начала звонить по общему номеру Сбера, так как офис уже был закрыт с целью предупредить и по возможности исправить все на начальном этапе. Не вышло. Карту выпустили и пришлось ее переделывать. Не буду описывать весь муторный процесс, скажу только что карту в итоге я заполучила только через месяц. Кстати, в день выдачи ее не смогли найти, я окончательно офигела от всего и ушла домой. Правда, спасибо сотрудникам, мне ее потом принесли домой. Осложняло процесс то, что со мной каждый раз работали разные менеджеры, которые были не в курсе (ну или почти не в курсе) проблемы и им требовалось немалое время, чтобы в ней разобраться. Я все это время торчала в офисе, а у меня маленький ребенок, и мне каждый раз приходилось выдумывать хитромудрые схемы, чтобы с кем-то его оставить. В общем впечатления двоякие, с одной стороны происходит какой-то бардак и на лицо неслаженность действий сотрудников, с другой стороны они действительно старались помочь.

  • 0

1 комментарий

  • nadikon, добрый день!

    Большое спасибо за то, что написали нам об этой ситуации. Подобные обращения для нас очень важны, ведь они позволяют нам получать оперативную информацию о проблемах, с которыми сталкиваются наши клиенты и принять меры для того, чтобы исправить ситуацию.

    Прошу принять мои извинения за доставленные неудобства. Как выяснилось в результате проверки, такая ситуация стала возможна из-за ошибки сотрудника банка. Мы обязательно проанализируем этот случай и я уверена, что опыт работы, полученный при работе с Вашим отзывом, позволит нам исключить повторение таких проблем в дальнейшем.

    С уважением, Мария
    ПАО Сбербанк.

Реклама не загрузилась