Новосибирск
  • Регистрация
  • г. Искитим, Советская, 201
  • Томская 130 м
1

Обратился в это отделение, что бы заменить карту моментум. Всё быстро сделали, всё хорошо. Приехал домой решил подключить сбербанк онлайн, всё делаю. У меня на экране надпись "ваш сберонлайн заблокирован обратитесь в службу....". Звоню, говорю все данные, отвечают: "У вас дата рождения не совпадает". Как так, час назад был в отделение, где несколько раз проверили мои данные и уже три года клиент этого банка. А тут раз и оказывается данные не совпадают.
Короче по телефону от них ни чего не добился. Ужасная халатнось сотрудников банка.

В итоге поехал в этот же день в отделение. Изменили дату рождения, сделали новый логин пароль от сберонлайн. И всё равно все заблокировано.

Звоню опять в контакт центр. Там переводили, переводили, дошел до старшего смены. И как вы думаете, что она мне ответила.

"Для разблокировки онлайн личного кабинета вам необходимо обратиться в отделение банка".

Меня реально уже трясти начало. Сказал, что я уже два раза за сегодня там был и сказали всё будет работать. Ни чем не можем вам помочь - их ответ.

А за халатное отношение к работе других сотрудников они не отвечают.

Александр, добрый день!

Большое спасибо за то, что написали нам об этой ситуации. Подобные обращения для нас очень важны, ведь они позволяют нам получать оперативную информацию о проблемах, с которыми сталкиваются наши клиенты и принять меры для того, чтобы исправить ситуацию.

Насколько мне стало известно, сейчас ошибка исправлена и Сбербанк Онлайн работает корректно.

Прошу принять мои извинения за доставленные неудобства. Как выяснилось в результате проверки, такая ситуация стала возможна из-за ошибки сотрудника банка. Мы обязательно проанализируем этот случай и я уверена, что опыт работы, полученный при работе с Вашим отзывом, позволит нам исключить повторение таких проблем в дальнейшем.

С уважением, Мария
ПАО Сбербанк.

  • 1
  • 0

2 комментария

  • Александр, добрый день!

    Большое спасибо за то, что написали нам об этой ситуации. Подобные обращения для нас очень важны, ведь они позволяют нам получать оперативную информацию о проблемах, с которыми сталкиваются наши клиенты и принять меры для того, чтобы исправить ситуацию.

    Насколько мне стало известно, сейчас ошибка исправлена и Сбербанк Онлайн работает корректно.

    Прошу принять мои извинения за доставленные неудобства. Как выяснилось в результате проверки, такая ситуация стала возможна из-за ошибки сотрудника банка. Мы обязательно проанализируем этот случай и я уверена, что опыт работы, полученный при работе с Вашим отзывом, позволит нам исключить повторение таких проблем в дальнейшем.

    С уважением, Мария
    ПАО Сбербанк.

  • Спасибо службе контроля качества Сберанка. После того как написал в службу на сайте, быстро решили данную ситуацию и не пришлось ехать в отделение банка.

    Ответить