• Искитим, Советская, 201
  • Сберкасса 160 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Обратился в это отделение, что бы заменить карту моментум. Всё быстро сделали, всё хорошо. Приехал домой решил подключить сбербанк онлайн, всё делаю. У меня на экране надпись "ваш сберонлайн заблокирован обратитесь в службу....". Звоню, говорю все данные, отвечают: "У вас дата рождения не совпадает". Как так, час назад был в отделение, где...

Показать целиком

Обратился в это отделение, что бы заменить карту моментум. Всё быстро сделали, всё хорошо. Приехал домой решил подключить сбербанк онлайн, всё делаю. У меня на экране надпись "ваш сберонлайн заблокирован обратитесь в службу....". Звоню, говорю все данные, отвечают: "У вас дата рождения не совпадает". Как так, час назад был в отделение, где несколько раз проверили мои данные и уже три года клиент этого банка. А тут раз и оказывается данные не совпадают.

Короче по телефону от них ни чего не добился. Ужасная халатнось сотрудников банка.

В итоге поехал в этот же день в отделение. Изменили дату рождения, сделали новый логин пароль от сберонлайн. И всё равно все заблокировано.

Звоню опять в контакт центр. Там переводили, переводили, дошел до старшего смены. И как вы думаете, что она мне ответила.

"Для разблокировки онлайн личного кабинета вам необходимо обратиться в отделение банка".

Меня реально уже трясти начало. Сказал, что я уже два раза за сегодня там был и сказали всё будет работать. Ни чем не можем вам помочь - их ответ.

А за халатное отношение к работе других сотрудников они не отвечают.

  • 0

2 комментария

  • Александр, добрый день!

    Большое спасибо за то, что написали нам об этой ситуации. Подобные обращения для нас очень важны, ведь они позволяют нам получать оперативную информацию о проблемах, с которыми сталкиваются наши клиенты и принять меры для того, чтобы исправить ситуацию.

    Насколько мне стало известно, сейчас ошибка исправлена и Сбербанк Онлайн работает корректно.

    Прошу принять мои извинения за доставленные неудобства. Как выяснилось в результате проверки, такая ситуация стала возможна из-за ошибки сотрудника банка. Мы обязательно проанализируем этот случай и я уверена, что опыт работы, полученный при работе с Вашим отзывом, позволит нам исключить повторение таких проблем в дальнейшем.

    С уважением, Мария

    ПАО Сбербанк.

  • Спасибо службе контроля качества Сберанка. После того как написал в службу на сайте, быстро решили данную ситуацию и не пришлось ехать в отделение банка.

    Ответить
Реклама не загрузилась