Новосибирск
  • Регистрация

Сбербанк, ПАО

Дополнительный офис №8047/0281
  • Морской проспект, 18 — 1 этаж
  • Морской проспект 230 м
1

Посетила сегодня это отделение сбербанка была очень не приятно удивлена отношением к клиенту .. Пришла продать евро , на уголке купюры была нарисована точка шариковой ручкой , в операцие мне отказали сказав , что у них слишком маленький филиал для того что бы принимать купюры такого рода ! Хотя предварительно по телефону горячей линии мне сказали , что именно такую купюру примут в любом отделлени сбербанка !
Я попросила пригласить руководителя , меня отправили к девушке по имени Анастасия отчество к сожалению не запомнила , девушка зная , что её ждёт клиент долго разговаривала по телефону , более 30 минут , после этого когда я уже хотела зайти к ней , меня опередил мужчина , дверь её коморке снова закрылась для меня .. Как мне пояснили , девочки консультанты , что это мужчина из руководства и это важнее , просидела у двери ещё в районе 20 минут , после чего не дождавшись никаких клиентоориентированных действий покинула это заведение (( ну вот как то так !
Жаль , что у Вас дорогой Сбербанк такое отношение к своим клиентам

juliyac2, добрый день!

Позвольте поблагодарить Вас за то, что нашли время и поделились с нами впечатлениями от обслуживания в Сбербанке. Для нас очень важно знать мнение клиентов о предоставляемых банком услугах, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания.

Прошу принять мои извинения за низкое качество обслуживания, с которым Вам пришлось столкнуться. Для нас действительно очень важно получать подобную информацию от наших клиентов, ведь сейчас очень многое делается для того, чтобы исправить ситуацию. Все сотрудники, в любое время должны помнить о том, что они являются лицом банка и должны соблюдать корпоративные стандарты общения.

Мы провели проверку этого случая и дополнительно напомнили сотрудникам о необходимости соблюдения стандартов качества обслуживания. В отношении сотрудницы были приняты меры для того, чтобы подобная ситуация не повторилась. В дальнейшем контроль за этим отделением вырастет, как и ответственность его сотрудников, поэтому я надеюсь, что подобного больше не повториться.

С уважением, Мария
ПАО Сбербанк.

  • 12
  • 0

2 комментария

  • juliyac2, добрый день!

    Спасибо большое за отзыв. Очень хотим разобраться в этой ситуации. Для этого я попрошу вас ответить мне на личное сообщение, которое я вам отправила.

    С уважением, Мария
    ПАО Сбербанк.

  • juliyac2, добрый день!

    Позвольте поблагодарить Вас за то, что нашли время и поделились с нами впечатлениями от обслуживания в Сбербанке. Для нас очень важно знать мнение клиентов о предоставляемых банком услугах, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания.

    Прошу принять мои извинения за низкое качество обслуживания, с которым Вам пришлось столкнуться. Для нас действительно очень важно получать подобную информацию от наших клиентов, ведь сейчас очень многое делается для того, чтобы исправить ситуацию. Все сотрудники, в любое время должны помнить о том, что они являются лицом банка и должны соблюдать корпоративные стандарты общения.

    Мы провели проверку этого случая и дополнительно напомнили сотрудникам о необходимости соблюдения стандартов качества обслуживания. В отношении сотрудницы были приняты меры для того, чтобы подобная ситуация не повторилась. В дальнейшем контроль за этим отделением вырастет, как и ответственность его сотрудников, поэтому я надеюсь, что подобного больше не повториться.

    С уважением, Мария
    ПАО Сбербанк.

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет