Новосибирск
  • Регистрация

Сбербанк, ПАО

Дополнительный офис по по обслуживанию юридических лиц
  • Дуси Ковальчук, 173 — 1 этаж
  • Заельцовская 650 м
  • Магазин Уют 200 м
1

УЖАС!!!! И это мягко сказанно!!!
Нужно было срочно сделать перевод денег в Казахстан, ну я все понимаю что на дворе 4.01.2016 и 2а филиала были закрыты, позвонили в справочную работает это отделение, ок пофиг поехали. Народу куча! Девушка мило помогает самостоятельно производить оплату, 2ю девушку видимо все так достало что она шипя отвечает на все вопросы. Ладно, взяли этот талон в 12.35 ( банк работал до 16.00) стою жду. Прошло 30 минут, по номерам передо мной никого не вызывают 😔😔😔😔 еще 15 минут ( это уже 45 минут) в итоге отыскав девушку получаю ответ: "в 10 окно подойдите" !!!! Это шутка я 45 минут стояла чтоб мне сказали иди в то окно!!! Ладно подошла а там парень который не особо хотит работать заявил что это еще не долго!😱😱😱 в общем он оформил мне перевод ( эта процедура составила 5 минут времени)
Вот такая интересная история, ребят ну все понимаю, но если 2гис выдает что отделение работает то какого оно закрыто и если уж открыли 1о там посадите больше людей и добро желательнее, а то шипящий на входе человек не очень радует

Юлия, добрый день!

Прежде всего позвольте поблагодарить Вас за то, что нашли время и поделились с нами впечатлениями от обслуживания в Сбербанке. Для нас очень важно знать мнение клиентов о предоставляемых банком услугах, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания.

Я обязательно направлю эту информацию в управление по контролю качества обслуживания, чтобы провести проверку работы этого отделения и при необходимости принять меры, которые помогут улучшить ситуацию. Поэтому, хочется еще раз поблагодарить Вас за обращение. Уверена, что систематическая работа в этом направлении позволит со временем улучшить не только это отделение, но и многие другие.

С уважением, Мария
ПАО Сбербанк.

  • 4
  • 0

4 комментария

  • Сбербанк, как усыновленное детище государства... всегда останется Сбербанком. И вы прекрасно это знаете. Годы идут, но в этом королевстве финансов ничего особо не меняется.
    Зачем вы продолжаете пользоваться услугами Сбербанка и тратить себе нервы. Заодно уплачивая процент за перевод, вы продолжаете стимулировать деятельность этой госконторы.
    Неужели Россию и Казахстан не связывают другие банки, для возможности перевода ден.средств?

    Ответить
  • согласна с вами полностью👍🏼👍🏼👍🏼

    Ответить
  • К сожалению в праздники кроме этого банка с двух сторон выручить никто не смог, поэтому пришлось к ним придти. И такого я не ожидала

    Ответить
  • Юлия, добрый день!

    Прежде всего позвольте поблагодарить Вас за то, что нашли время и поделились с нами впечатлениями от обслуживания в Сбербанке. Для нас очень важно знать мнение клиентов о предоставляемых банком услугах, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания.

    Я обязательно направлю эту информацию в управление по контролю качества обслуживания, чтобы провести проверку работы этого отделения и при необходимости принять меры, которые помогут улучшить ситуацию. Поэтому, хочется еще раз поблагодарить Вас за обращение. Уверена, что систематическая работа в этом направлении позволит со временем улучшить не только это отделение, но и многие другие.

    С уважением, Мария
    ПАО Сбербанк.

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет