Новосибирск
  • Регистрация

Сбербанк, ПАО

Дополнительный офис по по обслуживанию юридических лиц
  • Дуси Ковальчук, 173 — 1 этаж
  • Заельцовская 650 м
  • Магазин Уют 110 м
1

Сегодня, в 11:37, с номера 216-06-93 позвонила Людмила и начала монотонно зачитывать текст про то, что я приоритетный клиент и у Сбербанка для меня приготовил подарок. На этой фразе я сразу догадался про что будет идти речь: про кредитную карту Visa Gold, которую мне уже несколько месяцев навязывали, без моего ведома и согласия оформили и даже приготовили к выдаче. Я об этом узнал совершенно случайно, зайдя в личный кабинет! Увидев ее в ЛК, я сразу же позвонил в по горячей линии и сообщил о карте, которую я не оформлял и не давал согласие на оформление. В связи с чем мне на месяц заблокировали личный кабинет. Молодцы! (*сарказм, для тех, кто не понял) По-моему звонку было заведено обращение. Позже я лично обратился в Сбербанк и выяснил информацию, кто, когда и где завел эту карту. Через сайт Сбербанка я написал обращение, где сообщил о ВСЕЙ полученной информации. Оно было также зарегистрировано. К сожалению, номеров обращений не помню. К чему я все это описал? По первому сообщению сотрудники Сбербанка отзвонились, извинились и обещали больше не беспокоить по подобному вопросу. По второму вопросу - тишина, никакого ответа не поступило. Так вот ситуация сегодня снова повторяется - снова звонок - снова попытка втюхать кредитную карту. А теперь сама соль обращения: когда я на середине речитатива понял, про что будет речь, я прервал Людмилу и попытался сказать, что меня это не интересует и, пожалуйста, не беспокойте меня. На середине моего ответа бросили трубку!

fobos.rst, добрый день!

Большое спасибо за то, что написали нам об этой ситуации. Подобные обращения для нас очень важны, ведь они позволяют нам получать оперативную информацию о проблемах, с которыми сталкиваются наши клиенты и принять меры для того, чтобы исправить ситуацию.

Прошу принять мои извинения за доставленные неудобства. Как выяснилось в результате проверки, такая ситуация стала возможна из-за ошибки сотрудника банка. Мы обязательно проанализируем этот случай и я уверена, что опыт, полученный при работе с Вашим отзывом, позволит нам исключить повторение таких проблем в дальнейшем.

С уважением, Мария
ПАО Сбербанк.

  • 1
  • 0

2 комментария

  • fobos.rst, добрый день!

    Спасибо большое за отзыв. Очень хотим разобраться в этой ситуации. Для этого я попрошу Вас ответить мне на личное сообщение, которое я Вам отправила.

    С уважением, Мария
    ПАО Сбербанк.

  • fobos.rst, добрый день!

    Большое спасибо за то, что написали нам об этой ситуации. Подобные обращения для нас очень важны, ведь они позволяют нам получать оперативную информацию о проблемах, с которыми сталкиваются наши клиенты и принять меры для того, чтобы исправить ситуацию.

    Прошу принять мои извинения за доставленные неудобства. Как выяснилось в результате проверки, такая ситуация стала возможна из-за ошибки сотрудника банка. Мы обязательно проанализируем этот случай и я уверена, что опыт, полученный при работе с Вашим отзывом, позволит нам исключить повторение таких проблем в дальнейшем.

    С уважением, Мария
    ПАО Сбербанк.