Сбербанк, ПАО

Дополнительный офис по по обслуживанию юридических лиц
  • Дуси Ковальчук, 173 — 2 этаж
  • Заельцовская 550 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Сегодня, в 11:37, с номера 216-06-93 позвонила Людмила и начала монотонно зачитывать текст про то, что я приоритетный клиент и у Сбербанка для меня приготовил подарок. На этой фразе я сразу догадался про что будет идти речь: про кредитную карту Visa Gold, которую мне уже несколько месяцев навязывали, без моего ведома и согласия оформили и даже...

Показать целиком

Сегодня, в 11:37, с номера 216-06-93 позвонила Людмила и начала монотонно зачитывать текст про то, что я приоритетный клиент и у Сбербанка для меня приготовил подарок. На этой фразе я сразу догадался про что будет идти речь: про кредитную карту Visa Gold, которую мне уже несколько месяцев навязывали, без моего ведома и согласия оформили и даже приготовили к выдаче. Я об этом узнал совершенно случайно, зайдя в личный кабинет! Увидев ее в ЛК, я сразу же позвонил в по горячей линии и сообщил о карте, которую я не оформлял и не давал согласие на оформление. В связи с чем мне на месяц заблокировали личный кабинет. Молодцы! (*сарказм, для тех, кто не понял) По-моему звонку было заведено обращение. Позже я лично обратился в Сбербанк и выяснил информацию, кто, когда и где завел эту карту. Через сайт Сбербанка я написал обращение, где сообщил о ВСЕЙ полученной информации. Оно было также зарегистрировано. К сожалению, номеров обращений не помню. К чему я все это описал? По первому сообщению сотрудники Сбербанка отзвонились, извинились и обещали больше не беспокоить по подобному вопросу. По второму вопросу - тишина, никакого ответа не поступило. Так вот ситуация сегодня снова повторяется - снова звонок - снова попытка втюхать кредитную карту. А теперь сама соль обращения: когда я на середине речитатива понял, про что будет речь, я прервал Людмилу и попытался сказать, что меня это не интересует и, пожалуйста, не беспокойте меня. На середине моего ответа бросили трубку!

  • 0

2 комментария

  • fobos.rst, добрый день!

    Спасибо большое за отзыв. Очень хотим разобраться в этой ситуации. Для этого я попрошу Вас ответить мне на личное сообщение, которое я Вам отправила.

    С уважением, Мария

    ПАО Сбербанк.

  • fobos.rst, добрый день!

    Большое спасибо за то, что написали нам об этой ситуации. Подобные обращения для нас очень важны, ведь они позволяют нам получать оперативную информацию о проблемах, с которыми сталкиваются наши клиенты и принять меры для того, чтобы исправить ситуацию.

    Прошу принять мои извинения за доставленные неудобства. Как выяснилось в результате проверки, такая ситуация стала возможна из-за ошибки сотрудника банка. Мы обязательно проанализируем этот случай и я уверена, что опыт, полученный при работе с Вашим отзывом, позволит нам исключить повторение таких проблем в дальнейшем.

    С уважением, Мария

    ПАО Сбербанк.

Реклама не загрузилась