Новосибирск

Сбербанк, ПАО

Дополнительный офис по по обслуживанию юридических лиц
  • Дуси Ковальчук, 173 — 1 этаж
  • Заельцовская 550 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Много разного плохого читал последнее время про работу Сбербанка, но все меня в принципе устраивало, проблем особых не было, за исключением того, что когда я брал кредит мне навязали страховку в сумме 68000 рублей, за кредит в сумме 400000. Ну да ладно, пытаюсь рассчитаться с кредитом как можно быстрее, чтобы вернуть хотя-бы часть страховки, за...

Показать целиком

Много разного плохого читал последнее время про работу Сбербанка, но все меня в принципе устраивало, проблем особых не было, за исключением того, что когда я брал кредит мне навязали страховку в сумме 68000 рублей, за кредит в сумме 400000. Ну да ладно, пытаюсь рассчитаться с кредитом как можно быстрее, чтобы вернуть хотя-бы часть страховки, за которую "банк друзей" берет не хилый процент. Последняя (последняя ли?) история вышибла из меня все спокойствие. Банк заблокировал мою зарплатную карту, потому что истек срок ее действия. Примерно за месяц до этого прискорбного момента я звонил три раза в службу поддержки и интересовался судьбой своей новой карты, на что мне отвечали, что все в порядке, не волнуйтесь, карта будет и т.п. Новой карты нет. Съездить в отделение и снять денег вотпрямщас я не могу, поскольку живу за городом и отделения банка в шаговой доступности у меня нет. В службе поддержки сидит человек и как мантру повторяет, что он не знает что мне делать, в этой ситуации, он только "информацией" со мной делится. Зачем нужна эта служба? Почему банк создает проблемы своим клиентам? Может быть вместо бесконечных переделок-ремонтов в отделениях банка повернуться лицом к клиенту и заниматься тем, чем должен заниматься нормальный банк? Пафоса много - толку мало. Двойка вам за такую "работу". Запрос-жалобу через сайт я уже отправил, но как показывает практика на эти запросы никто не отвечает, во всяком случае мне ни разу не пришел ответ ни в каком виде, даже в виде их стандартной отписки типа "Благодарим Вас, многоуважаемый! бла-бла-бла, мы все делаем чтобы стать лучше", но пока получается как в детской песенке "а за ними кот задом наперед"

medved_2008, добрый день!

Спасибо большое за отзыв. Очень хотим разобраться в этой ситуации. Для этого я попрошу вас ответить мне на личное сообщение, которое я вам отправила.

С уважением, Мария
ПАО Сбербанк.

  • 0

3 комментария

Реклама не загрузилась