• Лазурная, 17 — 1 этаж
  • Детский сад (ул. Лазурная) 320 м
boyanovsm написал 3 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Как хочется оставить добрый отзыв, поставить 5 звезд...

Но реальность все портит: решил погасить долг по даче за электроэнергию. Бодрой походкой подошел к банкомату. После недолгих (всего 2 попытки) поисков нашел, что новосибирсэнергосбыт прячется за услугами ЖКХ (?) и другими подменю. Ладненько. Нашел свой счет, все нормально. Банкомат спрашивает,...

Показать целиком

Как хочется оставить добрый отзыв, поставить 5 звезд...

Но реальность все портит: решил погасить долг по даче за электроэнергию. Бодрой походкой подошел к банкомату. После недолгих (всего 2 попытки) поисков нашел, что новосибирсэнергосбыт прячется за услугами ЖКХ (?) и другими подменю. Ладненько. Нашел свой счет, все нормально. Банкомат спрашивает, какую сумму собираюсь оплатить. Округляю, т.к. пусть лучше переплата будет по счету. Полет нормальный. Жму - вываливается меню - куда перевести сдачу. Все. Из этого меню можно выйти только заплатив, или в исходную точку. Вопрос: зачем автомат спрашивает меня, сколько я хочу заплатить, если все равно заставляет куда-то деть разницу по счету? Или деньги, которые я кладу в купюроприемник не считаются и не проверяются? Не осилил. Подозвал девушку сотрудницу. Тоже не осилила, но любезно выдала мне талончик в электронную очередь. Ждал всего около 5 минут, при нескольких свободных кассах. И вот так, по старинке, как в середине прошлого века все получилось.

Да здравствуют программисты сбербанковских банкоматов, самые программистские программисты в мире и их особо гениальные поисковики в программах, которыми можно что-то найти, лишь точно зная что и где искать! Никогда они не дадут народу отупеть и не позволят машинам победить людей. Недаром к банкоматам приставлены специально обученные люди.

  • 0

1 комментарий

  • boyanovsm, добрый день!

    Большое спасибо за то, что написали нам об этой ситуации. Подобные обращения для нас очень важны, ведь они позволяют нам получать оперативную информацию о проблемах, с которыми сталкиваются наши клиенты и принять меры для того, чтобы исправить ситуацию.

    Мы обязательно передадим эту информацию разработчикам программного обеспечения терминалов, чтобы при следующем обновлении эта ошибка была исправлена.

    От себя лично, хочу извиниться перед Вами за доставленные неудобства и еще раз поблагодарить Вас за отзыв.

    С уважением, Мария

    ПАО Сбербанк.

Реклама не загрузилась