Новосибирск
  • Регистрация
  • Лазурная, 17 — 1 этаж
  • Детский сад (ул. Лазурная) 320 м
1

Сегодня 02.03.2016 года в 10.00 зашёл в это отделение Сбербанка, чтобы осуществить платёж по ЖКХ.
Банкомат, к которому отдельный доступ с улицы в зависшем состоянии и мер со стороны персонала отделения не принимается.
Внутри отделения ещё 2 банкомата и две девушки, которые стоят возле них и "пытаются" помочь.
При первом же общении становится понятно, что девушки не знают устройства и принципа работы оборудования. Одна из них, тыча пальцем в Keypad, говорит: "Видите банкомат без сенсора (цитирую дословно), вы не сможете набрать название улицы".
На мои вопросы и вопросы, впереди стоящей бабушки, ответить ни на один не смогла.
В итоге у банкомата очередь из 4-5 клиентов.
Я не скажу, что она грубила, но вела себя вызывающе, можно сказать дерзила.

vlad05111971, добрый день!

Большое спасибо за то, что написали нам об этой ситуации. Подобные обращения для нас очень важны, ведь они позволяют нам получать оперативную информацию о проблемах, с которыми сталкиваются наши клиенты и принять меры для того, чтобы исправить ситуацию.

Действительно, банкомат, который находится на улице сейчас неисправен, к 18 марта его починят и он снова будет работать.

Что же касается работы наших сотрудников, то до них повторна донесена необходимость соблюдения стандартов качества обслуживания. В дальнейшем контроль за этим отделением вырастет, как и ответственность сотрудников, поэтому я надеюсь, что подобного больше не повториться.

С уважением, Мария
ПАО Сбербанк.

  • 0
  • 0

1 комментарий

  • vlad05111971, добрый день!

    Большое спасибо за то, что написали нам об этой ситуации. Подобные обращения для нас очень важны, ведь они позволяют нам получать оперативную информацию о проблемах, с которыми сталкиваются наши клиенты и принять меры для того, чтобы исправить ситуацию.

    Действительно, банкомат, который находится на улице сейчас неисправен, к 18 марта его починят и он снова будет работать.

    Что же касается работы наших сотрудников, то до них повторна донесена необходимость соблюдения стандартов качества обслуживания. В дальнейшем контроль за этим отделением вырастет, как и ответственность сотрудников, поэтому я надеюсь, что подобного больше не повториться.

    С уважением, Мария
    ПАО Сбербанк.