• Лазурная, 17 — 1 этаж
  • Детский сад (ул. Лазурная) 320 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Сегодня 02.03.2016 года в 10.00 зашёл в это отделение Сбербанка, чтобы осуществить платёж по ЖКХ.

Банкомат, к которому отдельный доступ с улицы в зависшем состоянии и мер со стороны персонала отделения не принимается.

Внутри отделения ещё 2 банкомата и две девушки, которые стоят возле них и "пытаются" помочь.

При первом же общении становится...

Показать целиком

Сегодня 02.03.2016 года в 10.00 зашёл в это отделение Сбербанка, чтобы осуществить платёж по ЖКХ.

Банкомат, к которому отдельный доступ с улицы в зависшем состоянии и мер со стороны персонала отделения не принимается.

Внутри отделения ещё 2 банкомата и две девушки, которые стоят возле них и "пытаются" помочь.

При первом же общении становится понятно, что девушки не знают устройства и принципа работы оборудования. Одна из них, тыча пальцем в Keypad, говорит: "Видите банкомат без сенсора (цитирую дословно), вы не сможете набрать название улицы".

На мои вопросы и вопросы, впереди стоящей бабушки, ответить ни на один не смогла.

В итоге у банкомата очередь из 4-5 клиентов.

Я не скажу, что она грубила, но вела себя вызывающе, можно сказать дерзила.

  • 0

1 комментарий

  • vlad05111971, добрый день!

    Большое спасибо за то, что написали нам об этой ситуации. Подобные обращения для нас очень важны, ведь они позволяют нам получать оперативную информацию о проблемах, с которыми сталкиваются наши клиенты и принять меры для того, чтобы исправить ситуацию.

    Действительно, банкомат, который находится на улице сейчас неисправен, к 18 марта его починят и он снова будет работать.

    Что же касается работы наших сотрудников, то до них повторна донесена необходимость соблюдения стандартов качества обслуживания. В дальнейшем контроль за этим отделением вырастет, как и ответственность сотрудников, поэтому я надеюсь, что подобного больше не повториться.

    С уважением, Мария

    ПАО Сбербанк.

Реклама не загрузилась