Сбербанк, ПАО

Дополнительный офис №8047/0309
  • Пархоменко, 26 — 1 этаж
  • Пархоменко 350 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Сбербанк - организация неоднозначная. Несколько раз за последнее время сталкивалась с хорошим обслуживанием. Но иногда бывает и по-другому. Не угадаешь.

Так случилось, что по работе нужно было отвезти в это отделение исполнительный лист. Приезжаю, не вижу никаких табличек, чтобы идентифицировать куда обращаться юридическим лицам. Спрашиваю у...

Показать целиком

Сбербанк - организация неоднозначная. Несколько раз за последнее время сталкивалась с хорошим обслуживанием. Но иногда бывает и по-другому. Не угадаешь.

Так случилось, что по работе нужно было отвезти в это отделение исполнительный лист. Приезжаю, не вижу никаких табличек, чтобы идентифицировать куда обращаться юридическим лицам. Спрашиваю у администратора, он переспрашивает у девушек-операторов. Те мне говорят: у нас юридические лица уже давно не обслуживаются, Вам нужно ехать на Горский или на Зорге. Такой ответ меня не устраивает, и я спрашиваю: где у вас тут главный? Меня отправляют к заведующему сектором. Молодой человек проявил больший профессионализм, объяснил, что может принять у меня документ и направить его в соответствующую службу. Правда, контакты соответствующей службы дать отказался, сказал, что у них нет телефонов. То есть, как мне узнавать потом о ходе производства, никому не ведомо.

Прошло несколько дней (а по правилам, мне в течение трёх дней должны дать ответ), я забеспокоилась: как же всё-таки получить информацию? Позвонив по единому телефону, получила ещё одно подтверждение, что контактов исполнительной службы мне никто не даст. Собственно, к чему такая засекреченность?

Стала сочинять гневное письмо на сайт, но пока я была отвлечена другими делами, деньги по предъявленному листу поступили. Казалось бы - хэппи энд? Но осадочек остался. Где открытость к клиенту, Сбербанк?

  • 0

8 комментариев

  • нуну, телефонов нет) все мы прекрасно понимаем, что телефоны у них есть, но другое дело что банк явно показывает, что сотрудники если сами снизойдут, то позвонят

    Ответить
  • Естественно, не может быть что телефонов нет

    Ответить
  • Оооох, сочувствую, жаль что банк только не отвечает на Флампе...

    Ответить
  • Им не до того, чтобы улучшать свою работу, других забот хватает)))

    Ответить
  • А он что ж не расписался на сопроводительном о приеме документов? При отсутствии действий- прокуратура в помощь.

    Ответить
  • Отчего же, конечно расписался. Просто если бы не получилось взыскать, где б я концы искала? Только через запрос на сайте, а на сайте расписку в приёмке не возьмёшь(

    Ответить
  • Все равно Бармалей.

    Ответить
  • да вы визучая, этот банк у меня даже деньги лишние снимал и я месяц ответа не мог добиться, в кол центре брали заявку, а потом вдруг раз и вы ничего не оставляли. Но зато каждый раз сообщают что пишут разговоры, но вопрос для чего, так как наказывать сотрудника тоже отказались. В итоге я плюнул, но факт лишнего списания (не огромного, но все же) остался и добиться от них чего либо не реально. А ещё их хозяин пытается учить всех как жить, когда свой банк не может заставить работать нормально. Просто постоянно не рабочие банкоматы вообще песня.

    Ответить
Реклама не загрузилась