Сбербанк, ПАО

Дополнительный офис №8047/0309
  • Пархоменко, 26 — 1 этаж
  • Пархоменко 350 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Год назад оформили ипотеку.Одну страховку у вас на жизнь,на имущество в страховой компании,все бумаги предоставили, ровно год никто не звонил,все платежи производились во время. Пришло время платить за страховку за следующий год и тут выясняется,что на тот момент у нас какая-то неустойка,аж в 69000, из-за отсутствия страховки,я предоставила все...

Показать целиком

Год назад оформили ипотеку.Одну страховку у вас на жизнь,на имущество в страховой компании,все бумаги предоставили, ровно год никто не звонил,все платежи производились во время. Пришло время платить за страховку за следующий год и тут выясняется,что на тот момент у нас какая-то неустойка,аж в 69000, из-за отсутствия страховки,я предоставила все бумаги,что все имеется и оплачено было вовремя, стали смотреть дальше,оказалась ошибка допущена сотрудником в фамилии, исправили,написали заявление с просьбой разобраться с неустойкой,т.к. все квитанции об оплатах имеются, приняли заявление,сказали разберутся в течение 30 дней,это было 28.01.2016. 29.01.2016 супруг оплатил страховки,передал сотруднику банка. Сегодня мне позвонили с номера, сказали что нашу заявку рассмотрели и мы ДОЛЖНЫ оплатить неустойку,т.к. в страховке на имущество заявлена помимо дома земля,а землю страховать не нужно было,т.е. сумма страховки за дом меньше из-за того что еще и за землю заплатили,НО мы первый раз берем ипотеку и не в курсе что да как,нам как сотрудник банка сказал - мы так и сделали,ПОЧЕМУ нам сразу или в ближайшее время не сказали что страховка оформлена не верно,ее нужно исправить,почему вообще ее в таком случае приняли молча и на каком основании за целый год НИ РАЗУ не позвонили и не сообщили что есть неполадки какие-либо,что есть неустойки,почему я это узнаю спустя ГОД, что помимо неустоек еще и бумаги оформлены не верно..Просто молча брали деньги и все на этом. По итогу еще и за этот год сотрудник умудрился или не передать новую страховку или не знаю что случилось,но мне при сегодняшнем звонке сообщили что и за этот год страховка не числится в базе,хотя так же все квитанции у меня на руках. Как итог: куча потраченного времени,не известно куда и на что уходившие мои платежи, я вся на нервах,уже просто желание избавиться от вашего банка поскорей и не связываться больше. К сожалению,вынуждены писать исковое заявление, на днях обращаюсь к юристам и начинаю писать в инстанции для разбирательств уже извне. Печально что крупный банк с таким халатным и безразличным отношением к добросовестным клиентам. Сотрудница,заварившая нам кашу проблем -Марина, принимает по-моему в 21 кабинете.

  • 0

1 комментарий

  • Natalya, добрый день!

    Прежде всего, позвольте принести свои извинения за произошедшую ситуацию. Качественное предоставление услуг является одним из приоритетных направлений в нашем развитии, поэтому нам очень важно знать мнение наших клиентов о предоставляемых банком услугах, так как это позволяет нам исправлять допущенные ошибки.

    Сейчас с Вашим обращением работают наши сотрудники и в ближайшее время все ошибочно начисленные неустойки будут возвращены на Ваш счет.

    От себя лично, хочу извиниться перед Вами за доставленные неудобства и еще раз поблагодарить Вас за отзыв.

    С уважением, Мария

    ПАО Сбербанк.

Реклама не загрузилась