Сбербанк, ПАО

Дополнительный офис №8047/0309
  • Пархоменко, 26 — 1 этаж
  • Пархоменко 350 м
pchela224 написал 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

В течении года хожу в это отделение банка платить коммунальные услуги. Попала к оператору Марине, с которой постоянно какие то проблемы в платежах. Сегодня ситуация дошла до хамства в сторону клиента,при чем вина ее,а нахамили мне. Сажусь к ней с платежным документом,оператор молча,себе на уме сидит печатает в компьютере,потом следует фраза - "у...

Показать целиком

В течении года хожу в это отделение банка платить коммунальные услуги. Попала к оператору Марине, с которой постоянно какие то проблемы в платежах. Сегодня ситуация дошла до хамства в сторону клиента,при чем вина ее,а нахамили мне. Сажусь к ней с платежным документом,оператор молча,себе на уме сидит печатает в компьютере,потом следует фраза - "у вас задолженность по воде,вам нужно разобраться". Оказывается,как обычно она печатает чеки на мою соседку,хотя мои документы лежат у нее перед носом. Я спрашиваю ,не интересуют ли ее мои лицевые номера сибэко,горводоканала... На что последовал ответ- "а чего молчите?! надо было говорить!". Вообще то, у меня все на руках и сколько помню,всегда оператор спрашивает,я то не вижу монитор компьютера и ее манипуляции. В конечном итоге,подзывает администратора,все удаляет и шикарная фраза клиенту "САМА НЕ ЗНАЕТ ,ЧТО ЕЙ НАДО!" прям в присутствии администратора. Уважаемые работники сбербанка! Я то как раз знаю зачем и за что я хожу платить,хотелось бы общаться с такими же компетентными операторами,знающими свое дело. И по поводу внешности,опрятность в речи обязательна,но и во внешности хотелось бы видеть тоже. Униформа не первой свежести,галстук потрепанный,лицо банка,одним словом. С уважением,ваш клиент.

  • 0

3 комментария

  • pchela224, добрый день!

    Спасибо большое за отзыв. Очень хотим разобраться в этой ситуации. Для этого я попрошу вас ответить мне на личное сообщение, которое я вам отправила.

    С уважением, Мария

    ПАО Сбербанк.

  • pchela224, добрый день!

    Прежде всего, позвольте поблагодарить вас за то, что нашли время и поделились с нами впечатлениями от обслуживания в Сбербанке. Для нас очень важно знать мнение клиентов о предоставляемых банком услугах, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания.

    Мы провели проверку этого случая и дополнительно напомнили сотрудникам о необходимости соблюдения стандартов качества обслуживания. В отношении сотрудницы были приняты меры для того, чтобы подобная ситуация не повторилась. В дальнейшем контроль за этим отделением вырастет, как и ответственность его сотрудников, поэтому я надеюсь, что подобного больше не повториться.

    От себя лично, хочу извиниться перед вами за доставленные неудобства и еще раз поблагодарить вас за отзыв.

    С уважением, Мария

    ПАО Сбербанк.

  • видимо это дур дом не закончится никогда! Сегодня пришло сообщение,что я не оплатила горячее водоснабжение.Теперь,оператор мои деньги отправил на чужой счет! Это когда нибудь закончится или мне на вас жалобу писать в Москву?!

    Ответить
Реклама не загрузилась